Найти в Дзене

Что делать, если Инстаграм заблокируют?

Оглавление
Чемодан, Вокзал, Вк... Готовимся переезжать?
Чемодан, Вокзал, Вк... Готовимся переезжать?

Я уже писала, что все мы стоим на пути глобальных перемен. Бизнес и продвижение уже не будут прежними. Если честно, не вижу в этом особой драмы, скорее наоборот, — невероятный толчок к развитию и изобретению новых рабочих схем, которые еще не успели всех достать.

А что же делать прямо сейчас, если ваш основной бизнес ведется через Инстаграм? Давайте разбираться.

Не паникуем!

Паника еще никому не помогла выйти из ситуации. Поэтому, если очень страшно — прокричитесь в подушку, побейте ее (это прям рабочие техники сбросить напряжение).

Успокоились? А теперь, с холодной головой думаем, что делать дальше.

Переезжаем в родной и любимый ВК

И тут у меня для вас, по традиции, две хорошие новости. Не буду томить - начнем с плохой.

Если вы делали ставку только на Инстаграм, и последние 2 недели не занимались исключительно переводом аудитории в ВК — придется покорять соцсеть с нуля.

Из хорошего:

  • там есть таргет, позволяющий запустить привычную для нас рекламу в ленте;
  • ниша сториз и клипов не очень освоена — есть отличный шанс стартануть и привлечь много новой аудитории;
  • пользователи потихоньку "переползут" туда и соцсеть изменится. Я даже уверена, что она примет более инстаграмный вид;
  • нарастите себе нейронные связи, обучаясь чему-то новому. Альцгеймер в старости нас точно не побеспокоит.

Осваиваем новые площадки

Возможно, большая часть вашей аудитории осядет в Одноклассниках или Телеграме, тогда придется осваивать и их. Конечно, велик соблазн зайти сразу а все новые ресурсы — но не стоит распыляться. Изучите ЦА.

Кстати, Яндекс.Бизнес уже предлагает создать сайт на основе вашего инстаграма. Возможно — это отличный выход.

А вот кому-то отлично подойдет наш любимый Дзен. Тут поле непаханое на самом деле для рекламодателей. Кстати, если нужна отличная статья — обращайтесь!

Думаю, в ближайшем будущем мы получим много новых алгоритмов продвижения в привычных нам нишах. Очень интересно будет за этим наблюдать.

Уверенно смотрим в будущее

Думаю, сферу рекламы и продвижения поштормит максимум полгода, а то и того меньше. Все начнут работу и коммуникацию с клиентами в более-менее привычном формате, но на других площадках.

А потом, скорее всего, появятся новые российские соцсети, и у всех появится шанс громко заявить о себе и выстрелить там, где еще не ступала нога маркетолога.

Конечно, время покажет, но хочется считать, что мой прогноз достаточно реалистичен.