Я уже писала, что все мы стоим на пути глобальных перемен. Бизнес и продвижение уже не будут прежними. Если честно, не вижу в этом особой драмы, скорее наоборот, — невероятный толчок к развитию и изобретению новых рабочих схем, которые еще не успели всех достать.
А что же делать прямо сейчас, если ваш основной бизнес ведется через Инстаграм? Давайте разбираться.
Не паникуем!
Паника еще никому не помогла выйти из ситуации. Поэтому, если очень страшно — прокричитесь в подушку, побейте ее (это прям рабочие техники сбросить напряжение).
Успокоились? А теперь, с холодной головой думаем, что делать дальше.
Переезжаем в родной и любимый ВК
И тут у меня для вас, по традиции, две хорошие новости. Не буду томить - начнем с плохой.
Если вы делали ставку только на Инстаграм, и последние 2 недели не занимались исключительно переводом аудитории в ВК — придется покорять соцсеть с нуля.
Из хорошего:
- там есть таргет, позволяющий запустить привычную для нас рекламу в ленте;
- ниша сториз и клипов не очень освоена — есть отличный шанс стартануть и привлечь много новой аудитории;
- пользователи потихоньку "переползут" туда и соцсеть изменится. Я даже уверена, что она примет более инстаграмный вид;
- нарастите себе нейронные связи, обучаясь чему-то новому. Альцгеймер в старости нас точно не побеспокоит.
Осваиваем новые площадки
Возможно, большая часть вашей аудитории осядет в Одноклассниках или Телеграме, тогда придется осваивать и их. Конечно, велик соблазн зайти сразу а все новые ресурсы — но не стоит распыляться. Изучите ЦА.
Кстати, Яндекс.Бизнес уже предлагает создать сайт на основе вашего инстаграма. Возможно — это отличный выход.
А вот кому-то отлично подойдет наш любимый Дзен. Тут поле непаханое на самом деле для рекламодателей. Кстати, если нужна отличная статья — обращайтесь!
Думаю, в ближайшем будущем мы получим много новых алгоритмов продвижения в привычных нам нишах. Очень интересно будет за этим наблюдать.
Уверенно смотрим в будущее
Думаю, сферу рекламы и продвижения поштормит максимум полгода, а то и того меньше. Все начнут работу и коммуникацию с клиентами в более-менее привычном формате, но на других площадках.
А потом, скорее всего, появятся новые российские соцсети, и у всех появится шанс громко заявить о себе и выстрелить там, где еще не ступала нога маркетолога.
Конечно, время покажет, но хочется считать, что мой прогноз достаточно реалистичен.