В любой судьбе есть контрольные точки , которые не об'ехать. Можно смягчить событие, можно правильно его принять, но любая выбранная дорога приведет к контрольной точке. По шоссе или кустами.
У меня для иллюстрации этого явления есть своя маленькая, поучительная история.
Стою я как-то на остановке, жду троллейбус. Вдруг замечаю неподалеку одноклассника, назовем его, например, Дима Морковкин. Я училась с ним как-то совсем недолго, знакомы мы плохо. Тем не менее, он тоже меня узнает, завязывается разговор.
Разговор этот мне с самого начала не нравится, выходит он глупым, грубым и пошлым. Я терпеть не могу всего перечисленного. Но деваться некуда, надо ехать до метро, а потом на метро.
В какой-то благословенный момент Дима меня покидает, я качу с чувством невероятного облегчения .
Через несколько дней на утренней остановке я снова подмечаю Диму, но голыми руками меня уже не возьмёшь.
В этот момент к месту под'езжают два разных троллейбуса, везущие на одну ветку с разницей в две остановки.
Я позволяю коллеге выбрать себе троллейбус первым, а сама с усмешкой ковбоя Мальборо прыгаю в другой.
Мой троллейбус останавливается у метро на две станции дальше, чем Димин.
С мыслью, что я, если не сам Штирлиц, то его жена точно, почти в припрыжку, спускаюсь на эскалаторе в подземку, подгадываю себе удобное местечко у входа в вагон.
"Осторожно, двери открываются!". Точнехонько из проема двери, которую я облюбовала, мне улыбается ни о чем не подозревающая, свежая, противная физиономия Димы Морковкина!
В голливудской классике есть фильм "Скользящие двери" ( в русском прокате "Осторожно, двери закрываются!") с Гвиннет Пэлтроу в главной роли. Можете его посмотреть, но смысл сюжета я уже набросала тут.
Короче, мораль сегодня такая - никуда не денешься, но бездействовать губительно.