1. Вконтакте. Кто бы что ни говорил, но эта социальная сеть насчитывает сейчас около 90 миллионов активных пользователей. Здесь работают платные и бесплатные способы продвижения, поэтому проблем с трафиком не будет.
2. Инстаграм. Несмотря на то, что сейчас с ним большие проблемы. На момент написания статьи 11 марта 2022 года, возможно, в России его еще не закрыли, но все к этому идет. Никто вам не запрещается использовать vpn и продвигаться на международную аудиторию.
3. Телеграм. Сейчас эта социальная сеть активно набирает обороты. Трафик здесь работает тоже хорошо: можно покупать рекламу в других пабликах, можно использовать бесплатные способы продвижения (взаимный пиар, вирусный контент внутри канала), а также лить трафик с других каналов.
4. Яндекс Дзен. Напрямую на этой платформе я бы не продавала. Рекомендую использовать в качестве одного из каналов продаж, а трафик вести на сайт или одну из социальных сетей (группу вк, канал в телеграм и др.)
5. Одноклассники. Звучит как мем, но... Википедия пишет, что в этой социальной сети более 300 млн пользователей. Следовательно, деньги есть, пора их оттуда вытащить.
6. Тикток. Рекомендую использовать аналогично Яндекс Дзену - как источник бесплатного трафика. Кто-то продает свои услуги прямо в Тикток, здесь все зависит от ниши.
7. YouTube. Монетизации для России там уже нет, но никто не запрещает там наращивать аудиторию, продавать рекламу и лить трафик в другие соц.сети.
В свою очередь, оставляю здесь ссылку на свой телеграм-канал, там я рассказываю о том, какие инструменты продаж сейчас работают и какие ниши востребованы на рынке в 2022 году: https://t.me/marketingguseva