Уже несколько дней думаю о своей публикации около двухлетней давности под названием "Как четверо рабочих обломают рога народам" - и решил, что надо поделиться. Ее мало кто тогда заметил - то ли название неброское, то ли рано было. Но если у вас наконец-то назрели вопросы относительно того, что происходит, и что в скором времени еще произойдет, к чему готовиться, и чего не бояться, то прочитать эту статью просто необходимо. Лучше, как говорится, поздно, чем никогда. И это не то, что Открытая Семинария "иссякла" и ей сказать больше нечего. Есть чего, даже очень много. Но о том, что сегодня вообще происходит, и к чему быть готовым завтра мне трудно лучше рассказачь, чем я это уже сделал два года назад. Тем более что публикация, в свое время битая, выдержала тест времени, и за битую двухлетнюю две небитых нынешних дают. Так что далее, уже до самого конца публикации - просто репринт той статьи, без вступления для кратости. Не меняю ни буквы, ни картинки:
"Вспомнил о колесницах с рабочими у пророка Захарии. Там тоже рабочие на грузовичках едут сделать одно важное дело - сбить роги народов:
"И поднял я глаза мои и увидел: вот четыре рога. И сказал я Ангелу, говорившему со мною: что это? И он ответил мне: это роги, которые разбросали Иуду, Израиля и Иерусалим. Потом показал мне Господь четырех рабочих. И сказал я: что они идут делать? Он сказал мне так: эти роги разбросали Иуду, так что никто не может поднять головы своей; а сии пришли устрашить их, сбить роги народов, поднявших рог свой против земли Иуды, чтобы рассеять ее." Захария 1:18-21
И не чурайтесь вы так от слов "Иуда" и "иудей" - помните слова апостола Павла, который объясняет нам, что есть "истинный иудей":
[Рим.2:28] Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве.
Так что, читая это пророчество как пророчество, надо признать, что к концу времен (а об этом - о Дне Господнем - и пишет Захария) нас, христиан, живых, не по наружности, не по "обрезанию" (названию секты), не по букве, а по духу - уже забодали народы своими рогами. Забодали! Посмотрите на Россию, где 100 лет рулит атеизм. Разве нас, христиан, не забодали, не задолбали в 1917? И разве с тех пор не долбают? Хорошо хоть, что не свинцом, как тогда. Но рабочие уже вышли. Вавилон капут.
Роги в Библии, в пророчествах - это сила народов - их полиция и армии - люди, умеющие быть и убивать. То, что Израиль (Северное Царство, 11 "потерянных" колен), а позднее Иерусалим (Южное Царство, Иудея) подверглись нападению (их "забодали") четырех рогов представляет то, что и с севера, и с юга, и с запада, и с востока соседние народы напали на народ Божий: Господь допустил. Например, когда Самария пала от нашествия царя северного (как и предсказывали пророки), то вслед за Ассирией на полу-разрушенную страну налетел Египет с юга, филистимляне с запада и мидяне с востока. И эти четыре рога, с четырех сторон земли - они "забодали" народ Божий, и бодаются до сих пор.
Почему это важно сегодня? Напомню, особенно моим новым читателям, что "все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков" (1 Кор 10:11). Поэтому для нас, для христиан, для Нового Израиля, особенно для Руси как пророческого Ефрема, как царей от восхода солнечного (Откр 16:12) - все это имеет крайне важное значение. Потому что здесь, у Захарии, мы видим ситуацию накануне помазания Белого царя и наступления его благословенного царства.
Задачей Захарии - как и нашей задачей сегодня - являлось и является помочь людям сделать свой шаг, вывести народ из Вавилона. Это очень не просто, потому что уже поколения целые родились и выросли в нашем безбожном Вавилоне, а с недавнего времени (как и во дни Захарии) хотя и дали людям свободу веры (как будто ее действительно можно было отнять), но все это растворяется в вавилонском мышлении, образе жизни и религиозном формализме напополам с язычеством.
Но вот, Захария видит неких четырех "рабочих", которые шли "сбить роги народов". Кто это? Каждое видение, данное пророку Захарии, дважды повторяется в его книге - под разными образами. "Рабочие" - это те самые всадники на конях, которых Захария уже прежде видел. Интересно, что в первой главе Захаря видит вначале четырех всадников на конях, потом четырех как бы спешившихся людей - рабочих. Они пришли обломать роги народам. А как они это сделают - они знают, а вам я напомню.
Они делают это с позволения Бога, когда пошли-поехали открываться, срываться ими "печати", о которых пишет книга Откровения: пандемия, голод, война и хаос. Эти четыре ветра, эти четыре печати - люди сами долго выдували-раздували - а Бог держал, как за семью печатями. Но и Ему надоедает это все сдерживать и делать вид, что люди еще пока нормальные, не сошли в целом с ума, что ведают - что творят. Давно уже не ведают, и ведать не желают. Но Бог скоро пообломает роги народам - четыре рабочие уже вышли - ту-ту.
Все пока, я тоже рабочий, мне надо бежать пилить дрова, пока хорошая погода, а потом еще куча дел, как, уверен, и у вас. Я бы рассказал - поскольку мы изучаем Захарию - что там произошло тогда в тех странах, в которые направились эти грузовички-колесницы с рабочими (не зря Захария столь пунктуален в своей датировке событий), но очень мало людей есть, которые глубоко интересуются, и мне и так уже донельзя сузили аудиторию - аж смешно и грустно. А людей жалко, которые вне нашего круга общения. Мимо них, мне кажется, не только наши статьи и дискуссии проходят. Мимо них вообще, кажется, все проходит: вся жизнь - мимо, да мимо...
Впрочем, мы и без Захарии (увы) узнаем, что происходит, и что будет еще происходить в наши дни, на наших глазах, в ближайшие месяцы. Но нам, верующим христианам, не надо бояться скачущих коней Апокалипсиса - и, да, они начали уже выходить. Они скачут - вопреки намерениям начальствующих этого мира - для того, чтобы вернуть нам царство и Белого царя. В последующих главах Захария покажет нам, как все это будет происходить."