Найти в Дзене
Гид в Самаре

Открываю глаза и...

несколько секунд сонно и расфокусированно разглядываю тени покачивающихся на ветру листьев. Тени на стене. Какой стене? Где я? В палатке. Далеко от города. Где-то за Волгой в Жигулёвских горах. После этих первых мыслей сон обычно моментально исчезает. Я чувствую себя выспавшейся и бодрой. Пулей вылетаю из палатки, пытаясь на ходу попасть ногами в оставленную рядом на ночь обувь (одной ногой – в кроссовок, другой – в тапок). Мне кажется, если я снова закрою глаза и усну, то пропущу что-то очень важное. И это важное – каждая минута наступившего дня. Я сижу на складном походном стуле и долго наблюдаю за тем, как первые солнечные лучи скользят по сочно-зелёным бархатным вершинам гор, растворяя предрассветную дымку. Через полчаса я увижу твою сонную улыбку, выглянувшую из палатки. Мы поможем друг другу умыться, отточенными движениями приготовим наш традиционный завтрак. Я устроюсь поудобнее вот на этом камне и буду внимательно наблюдать, как ты варишь кофе в турке на газовой горелке. За ка

несколько секунд сонно и расфокусированно разглядываю тени покачивающихся на ветру листьев. Тени на стене. Какой стене? Где я?

В палатке. Далеко от города. Где-то за Волгой в Жигулёвских горах. После этих первых мыслей сон обычно моментально исчезает. Я чувствую себя выспавшейся и бодрой. Пулей вылетаю из палатки, пытаясь на ходу попасть ногами в оставленную рядом на ночь обувь (одной ногой – в кроссовок, другой – в тапок). Мне кажется, если я снова закрою глаза и усну, то пропущу что-то очень важное. И это важное – каждая минута наступившего дня.

Я сижу на складном походном стуле и долго наблюдаю за тем, как первые солнечные лучи скользят по сочно-зелёным бархатным вершинам гор, растворяя предрассветную дымку. Через полчаса я увижу твою сонную улыбку, выглянувшую из палатки. Мы поможем друг другу умыться, отточенными движениями приготовим наш традиционный завтрак. Я устроюсь поудобнее вот на этом камне и буду внимательно наблюдать, как ты варишь кофе в турке на газовой горелке. За каждым твоим движением. Потом вдруг попрошу тебя замереть и сфотографирую. И ещё раз.

У меня есть целая коллекция снимков, на которых ты что-то сосредоточенно делаешь. И каждый раз я не перестаю удивляться тому, насколько ты собран, внимателен, увлечён и погружен в процесс того, чем занимаешься – от простых бытовых действий до сложных профессиональных.

Через несколько минут поднимется пена, ты выключишь горелку и разольешь кофе по кружкам. По нашей давней традиции мы чокнемся ими, сделаем по первому обжигающему глотку. И я в который раз удивлюсь тому, что кофе, сваренный твоими руками, самый вкусный.

Но удивительнее всего то, что с каждым прожитым днём я люблю тебя всё сильнее. При мыслях об этом на меня обрушивается самая большая волна восторга.