Найти тему
Лови: ИП-шные истории

Про этику покупательскую. Или - не звоните мне в 6 утра

Здравствуйте, дорогие мои читатели!

Представьте себе: раннее утро, вы проснулись, но ещё нежитесь в тёплой постельке... Как начинает звонить телефон!

Звук я всегда на ночь выключаю, но телефон уже в руках, вызов виден. Номер незнакомый. В голове проносится куча страшных мыслей...

И, само собой, вы отвечаете. А там: "Здравствуйте, это ваш постоянный покупатель, у вас то-то есть?" Выдыхаем: "Есть!" А в ответ радостное: "Так я сейчас подъеду в магазин!"

Ага! В полседьмого у меня как-то был такой вот диалог. А на то, что магазин работает с 9, мне было сказано, что очень даже зря мы так поздно открываемся, мол, нормальные люди рано на рыбалку идут, надо на месте уже быть, работать.

Или вчера в пол восьмого вечера звонок. Номер правда определился, звонил товарищ, который всё всегда спрашивает, но почему-то очень редко до нас доходит. Консультируется. А что: очень удобно!

это я радуюсь раннему звонку. картинка ил интернета
это я радуюсь раннему звонку. картинка ил интернета

Этот звонок я попросту сбросила. Есть, в конце концов, рабочее время для общения и консультаций.

В общем, нет никакого воспитания и понятия этики общения по телефону. Если кому что надо, то и в 10 вечера могут позвонить. Ну, а что тут такого?😁

А Вы как реагируете на такие несвоевременные звонки? Отвечаете?