Найти тему

Зачем эта ваша менталка, если раньше в школах математику все учили и стали нормальными людьми? 😬

Надо признаться себе точно в том, что "как раньше" уже не будет

Раньше мы ездили на лошадях и первые машины не признавали и боялись

Когда появились первые автоматические станки на производствах, многие работники саботировали прогресс, испугавшись, что потеряют работу

Всё меняется, скорость нашей жизни летит вперёд неумолимо

Мы не стираем руками - есть посудомойка и стиральная машина

В уборке дома помогает робот-пылесос и куча разных автоматизированных девайсов

В такой быстрой стремительной жизни будет успешен только тот, кто конкурентен в скорости своих мыслей 😉

🚩Сначала выполняешь больше задач от высокой скорости принятия решений

🚩С помощью развитой памяти сможешь позволить себе любое образование и повышение квалификации 

🚩А дальше лишь представляем себе любые достижения в своей профессии, которые будут по силам 😍

А где современному ребенку получать развитие этих всех навыков?

Все детские игры и забавы на развитие межполушарных связей (резиночки, классики, казаки-разбойники, светофор и прочее...) сейчас увы стали архаизмами, ведь сидеть в телефоне и потреблять лёгкий контент легче 

(позже расскажу, почему это не так страшно, как кажется и как это использовать)

Школа может похвастаться щепетильным упором на развитие левого полушария, дисциплины и развитием кругозора

Но память, внимательность, развитие упорства и усидчивости, остаётся на плечах родителя

В этот момент на сцену и выходит ментальная арифметика 🚀

Ведь ребенок, занимающийся ментальной арифметикой, как высокоскоростной самолёт, среди вертолетов в своем классе 😉

Решил контрольную, помог другу прорешать, вымыл доску и еще поиграть в телефоне успел

И всё за один урок 😍

Согласны с таким сравнением? 😌