Во всем мире франчайзинг оказался прибыльным способом развития магазинов очков и оптики. В настоящее время в России есть оптики, построенные как сети с сильными позициями, но они не предлагают франшизу. Около 60% людей на Земле имеют неприятности со зрением. Это необходимое условие для развития франчайзинговых сетей в этой отрасли. Вот несколько успешных бизнес-идей для магазинов оптики и очков, добившихся международного успеха.
Солнцезащитные очки с яркими глазами
Bright Eyes Sunglasses специализируется на розничной продаже очков и сопутствующих товаров. Компания была основана в 1985 году, а в 1991 году разработала франчайзинговую модель. Благодаря успешной бизнес-идее компания открыла более 120 магазинов, поэтому уже два года подряд солнцезащитные очки Bright Eyes входят в число 50 самых быстрорастущих магазинов в своем классе.
Сайт www.brighteyes.com.au
Pearle Vision Центр
Доктор Стэнли Перли основал компанию в 1961 году. Ставя людей на первое место и делясь своим уникальным опытом, он произвел революцию в индустрии ухода за глазами. Открывает первый центр Pearle Vision в Саванне, штат Джорджия. Там он сочетает полную проверку зрения с широким выбором очков. Сегодня в США, Пуэрто-Рико и Канаде насчитывается около 850 магазинов, которые доказывают преимущества его бизнес-идеи. Компания предлагает франшизу с 1980 года, а в 1996 году Pearle Vision стала дочерней компанией оптической компании Cole National Corp.
Связь через www.pearlevision.com
Specsavers
Это третья по величине оптическая компания в мире, специализирующаяся на розничной продаже высококачественных очков и контактных линз в Великобритании, Испании, Ирландии, Австралии, Финляндии, Новой Зеландии, Дании, Нидерландах, Норвегии и Швеции. Компания была основана в 1984 году Дугом и Марией Паркинс, которым пришла в голову эта гениальная бизнес-идея. В конце 2007 года у Specsavers уже было 1 500 магазинов с 26 000 сотрудников.
Подробности на www.specsavers.co.uk
Стерлинг Оптик
Sterling Optical — франчайзинговая сеть магазинов оптики. Компания была основана в 1912 году с магазином в финансовом районе Нью-Йорка, а в 1954 году открыла второй магазин в Вашингтоне, округ Колумбия. Бизнес-идея множится, и в настоящее время под брендом работает более 150 сайтов в США, Канаде и на Виргинских островах США.
Официальный портал - www.sterlingoptical.com.