Найти в Дзене
prostoysoft

Правильная организация старта продаж

Как правильно начать продавать свой продукт? С каким предложением обратиться к потенциальным покупателям? Как рационально распределить бюджет на рекламу? Все эти вопросы заботят начинающих предпринимателей, у которых уже вот-вот появится готовый продукт.

Процесс запуска

Каждый бизнес уникален, и нельзя дать универсальный рецепт по запуску продаж. Тем не менее, есть несколько правил, которые подходят большинству.

1. Правильно ли вы определили целевую аудиторию? Какие исследования проводились в этом направлении и можно ли считать результаты достоверными?

2. Убедитесь в том, что ваш продукт полностью готов. Прошел ли он испытания? Есть ли первые клиенты из числа людей, находящихся в вашей целевой аудитории? Остались ли они довольны? Перед стартом продаж нужно получить на все эти вопросы утвердительные ответы.

3. Составьте уникальное торговое предложение. Чем ваш продукт отличается настолько, чтобы затмить конкурентов? Ваш продукт имеется в единичном экземпляре или есть целая линейка?

4. Что вы будете делать при полном отсутствии спроса и при повальном спросе на продукт? Как вы обеспечите всех клиентом товаром, если у вас не будет хватать производственных мощностей? Достаточно ли на складе продукта, чтобы отбить все производственные и маркетинговые затраты?

5. Подготовьте список площадок, где вы будет рекламироваться, составьте подробный маркетинг-план, в котором будет содержаться исчерпывающая информация о вашей рекламной кампании.

6. Убедитесь в том, что у вас достаточно ресурсов, чтобы обрабатывать все поступающие заявки. Людей должно хватать! Это должны быть высококлассные специалисты, которые хорошо умеют продавать.

7. Подготовьте площадки к размещению объявлений, добавьте всю необходимую информацию, которая даже теоретически может быть важной для клиента.

Теперь осталось сделать настоящий взрыв рекламы. Разместите свои объявления во всех местах, до которых только дотянетесь. Это будет настоящий штурм, когда вам не придется отдыхать. Это именно то время, когда несколько месяцев упорной работы дадут результат, и на этот результат нужно поработать в три раза усерднее.

Ситуация со стабилизацией спроса и предложения уже на практике стабилизируется через несколько месяцев, и вы будете понимать, какие производственные мощности вам нужны и как много денег нужно выделять на рекламу.

prostoysoft.ru