✉ ️Чаты многоквартирных домов стали уже привычным местом общения жителей при решении совместных вопросов, особенно в части обслуживания дома и благоустройства.
А присутствие в чатах депутатов от округа дает возможность жителям обращаться к народным избранникам напрямую, без записи на прием, официальных обращений и т.п.
☝️ Такая коммуникация депутатов, председателей советов домов и Управляющих компаний уже дает свои результаты. Примером такого взаимодействия является дом №30 по улице Московской городского округа.
❄️ Этой зимой жители дома испытали на себе неприятные последствия обильных снегопадов, после которых протечка кровли привела к подтоплениям в квартирах верхних этажей. Жители часто обращались с заявками в различные инстанции для устранения этих последствий, в частности по вопросу ремонта кровли.
📍 Чтобы ускорить процесс, депутат подключила к решению вопроса управляющую компанию и Управление ЖКХ, пригласив их на встречу с жителями дома.
💬 «Теперь заявки жители МКД могут подавать напрямую в свою УК через старшего по дому. Так, в ходе встречи в УК поступило 3 заявки. Я обратилась к представителю управляющей компании с просьбой, чтобы обращения жителей были выполнены оперативно. И могу сказать, что моя просьба и просьба жителей была услышана, а сами заявки оперативно отработаны. Это как раз тот путь, который позволяет быстрее всего помогать горожанам», - пояснила депутат Совета депутатов Инна Монастырская.
🔻 Также жители дома, построенного в 1963-м году, решили провести капитальный ремонт МКД как можно раньше, не дожидаясь сроков, которые установлены региональной программой капремонта. Однако, для переносов срока одного желания жителей мало. В ходе встречи по этому вопросу собственников квартир проконсультировал представитель Управления ЖКХ. Кроме того, по инициативе депутата была проведена встреча актива дома и директора управляющей организации, на которой он поддержал горожан. Теперь обращения собственников квартир находятся на контроле депутата и управляющей компании «Жилищные технологии».