Найти в Дзене
Машинист

Как борются с наледью на железной дороге. Отвечает машинист поезда

Оглавление

Здравствуйте!

Вот уже март, а мы так и не рассмотрели вечно больной вопрос для наших погодных условий. Лед и снег, как на вашем пути, так и на наших железнодорожных путях - это в первую очередь проблема. И на рельсах ее уже не обойти, не объехать.

-2

Первый вариант борьбы.

Просим любить и жаловать:

СМ-2 - расшифровывается, как снегоуборочная машина.

Снегоуборочная машина СМ-2, применяемая в нашей стране.
Снегоуборочная машина СМ-2, применяемая в нашей стране.

Фишкой машины является барабан щеточного типа, который расположен поперек рельс в голове конструкции. Задача - забрасывать снег, лед и все что ухватит на "эскалатор", который в дальнейшем закидывает все это добро в вагоны.

Но впереди всего располагаются уборочные механизмы и устройства для скалывания льда.

-4

Сам поезд в жизни выглядит следующим образом.

-5
-6

Так называемый "эскалатор" для снега в действии.

-7
Снег попадает в вагон.
Снег попадает в вагон.

Иногда, обычно это делали в советском союзе, на локомотивы спереди прикреплялись ковши, которые на определенной высоте откидывали с рельс все на своем пути. Хотя, например, в штатах так до сих пор делают.

-9
-10

Ручные методы

Чаще всего имеется необходимость бороться со льдом на той части железной дороги, которая именуется стрелочным переводом, что в народе называют "стрелками".

Здесь можно столкнуться с проблемой, потому что чистка данных участков сжатым воздухом имеет результат лишь при обычном загрязнении или немокром снеге.

-11

Тут нам на помощь приходит электричество. Если, конечно, в районе все хорошо с энергетикой.

-12

Есть специальное устройство для электро обогрева стрелок, которое представляет собой изогнутые цельные трубки со спиралью накала внутри. Расположив обогрев таким образом, как на картинке ниже, можно аккуратно и без усилий справится с заморозками.

-13

Но когда стрелки необходимо очень срочно разморозить, нет не времени, не возможности, да и самих устройств, рельсы могут просто поджечь. Но это уже не совет, а так, момент из практики.

-14
-15

В западных странах, как способ заблаговременной борьбы с оледенением - распространено покрытие рельс специальным составом, который позволит им не замерзать.

Ну и последний способ решения проблемы:

Ручной труд железнодорожника

-16

К сожалению, у нас ещё часто делают по старинке, лопаты в руки и вперед бороться с природными стихиями. Надеюсь такое происходит не по всей стране, потому что условия труда для людей очень не простые.

-17

А на сегодня все.

Надеюсь статья была Вам интересной!

Чтобы больше знать про железнодорожный транспорт подписывайтесь на канал и ставьте лайк! И ваш поезд никогда не уйдет!