В нынешней ситуации у многих брендов возникают трудности с поиском подходящих площадок для работы с лидерами мнений без лишних рисков и их можно понять 🤷🏻♀️
Собрала в единый список площадки, где сотрудничество на данный момент актуально ❤️🔥
Иностранные социальные сети, которые на 11.03.22 все ещё актуальны:
👉 TikTok (если блогеры научились обходить ограничения через vpn)
👉 Instagram (в обозримом будущем если даже площадку признают экстремистской, то это не должно распространяться на ее пользователей из России, если они не будут публиковать соотвествующий контент в своём профиле; возможно, тут тоже потребуется vpn)
👉 YouTube ещё с нами (не смотря на то, что основные инструменты для авторов монетизации отключены, им ещё может быть актуально сотрудничество с брендами напрямую по договору)
А теперь перейдём к отечественным платформам:
👉 ВКонтакте - многие блогеры начали активно перетекать вместе со своей аудиторией на данную площадку и создавать группы
👉 Одноклассники (все то же, что и в ВК)
👉 YAPPY (аналог TikTok)
👉 ЯRUS (своего рода комбинация ВК, YouTube и Facebook, начали активно развивать варианты для работы блогеров на площадке)
👉 RuTube (хотя очень многие на него ругаются, но со счетов его сбрасывать не стоит, ведь судьба YouTube сейчас туманна)
И конечно же, Яндекс.Дзен 💪🏻
У каждой площадки свои особенности для рекламных интеграций, но с тем же они этим и интересны)
Не стоит падать духом и ограничивать свою работу, если привычные платформы уйдут с рынка.
Всем достижения KPI 💪🏻