В двух словах описать мюзикл Леоса Каракса невозможно, но если постараться, то стоит сказать, что, в первую очередь, это кино о любви двух артистов, жизнь которых в корне изменилась после рождения ребёнка.
Генри (#адамдрайвер) – стендап-комик и Энн (#марийонкотийяр) – оперная певица «повстречали любовь» (это заглавный трек фильма), когда были на пике славы. Смысл творчества первого – «уничтожить публику», а искусство второй заключается в спасении своей аудитории. Каждый пришёл в этот мир с миссией, покорять сердца большинства и меньшинства, при этом их любовь – тоже своего рода цель, которая состоит в сохранении идеала вечного. Ребёнок никак не вписывался в этот мир, он настоящий (правда, до финала нам показывают куклу). И его главная аудитория – мама и папа. Они же видели свою дочь иначе, как и ее предназначение. Как точно заметила @lora._di, малышка была игрушкой для нарцисстичных родителей, что в нашу эпоху цифровых технологий встречается всюду.
«Аннетт» однозначно не развлекатель