При ведении бизнеса в социальных сетях важно иметь много каналов для общения с аудиторией. То есть вещать о своём производстве не только в одной социальной сети, а охватывать разный вид аудитории в целом.
Я написала эту не большую статью для того, чтобы помочь понять, каким способом можно переместить, аудиторию из одной соц сети в другую.
- Первым делом по возможности сохраните все файлы с Инстаграм.
для этого нужно зайти в свой профиль Инстаграм.
Нажать на три полоски сверху.
Затем на кнопку «Ваша активность»
Потом скачать информацию.
Вводите свою почту и вуаля, все ваши фото и видео, которые вы выкладывали в профиль будут спасены.
Но готовьтесь к тому, что это будет весить приливное количество гигабайт.
• Создайте профиль на альтернативной площадке, которой планируете продвигаться.
Я советую ВК, Телеграм, так как их блокировка случится с малой вероятностью.
Да, не очень удобно, да, не очень красиво, но это одно из самых крупных соц.сетей, с большим набором инструментов.
• Следующий шаг- наполните новую площадку первоначальным контентом по своей теме.
Если в планах нет нанимать специалиста, то необходимо разобраться в функционале новых площадок самостоятельно.
Например, в вк есть бесплатные уроки, для его изучения.
Если надо, напиши мне в Директ и я пришлю ссылку на них.
•И самый важный пункт, как же всё-таки перебросить аудиторию.
Крупные блогеры привлекают своих подписчиков с помощью подарков и бесплатных розыгрышей.
Если это не твой вариант то вот несколько способов:
- Рассказывай историю не до конца, а всю интригу оставь на той площадке, куда хочешь переманить подписчиков.
- Завлекай полезностями и лайфхаками. Говори, что «там для вас я оставила лёгкий способ, как смонтировать видео за 2 секунды самостоятельно».
- Честно и от души попросить аудиторию перейти к вам в другую соц.сеть.
- Придумай какую-то акцию. За подписку на новый канал дарите скидку, доп услугу, чек -лист, гайд.
Ну и действуйте от сердца и ресурсов, как внутренних, так и финансовых.
Удачи 🍀