Найти в Дзене
Рашидыч

Как маленький жук стал легендой.

Сегодня речь пойдет о хитростях и нестандартных приемах в рекламе. Давайте перенесемся в послевоенную Америку. Нам важны три факта 1) Великая депрессия 30-х годов давно закончилась. Вторая мировая война принесла США очень хорошие доходы. Ни о каком топливном кризисе в еще не было слышно. Именно в это время стали появляться классические дорогие американские автомобили с огромными 5-ти, 6-ти литровыми двигателями. Их хорошо покупали и большое количество жителей могло себе это позволить. 2)С другой стороны Америка - это страна небольших поселков и очень развитой сети дорог. Все покупки совершаются в крупных магазинах (МОЛах), который обычно расположен или на окраине или вообще вне населенного пункта. Чтобы съездить за покупками многие стали покупать второй автомобиль, не большой шикарный Ролс-Ройс, а что-то маленькое и более удобное для этих целей. 3)Американцы очень любят свою страну и ценят (особенно в тот период) все американское. Население считало, что вторую мировую выиграли именно

Сегодня речь пойдет о хитростях и нестандартных приемах в рекламе. Давайте перенесемся в послевоенную Америку. Нам важны три факта

1) Великая депрессия 30-х годов давно закончилась. Вторая мировая война принесла США очень хорошие доходы. Ни о каком топливном кризисе в еще не было слышно. Именно в это время стали появляться классические дорогие американские автомобили с огромными 5-ти, 6-ти литровыми двигателями. Их хорошо покупали и большое количество жителей могло себе это позволить.

2)С другой стороны Америка - это страна небольших поселков и очень развитой сети дорог. Все покупки совершаются в крупных магазинах (МОЛах), который обычно расположен или на окраине или вообще вне населенного пункта. Чтобы съездить за покупками многие стали покупать второй автомобиль, не большой шикарный Ролс-Ройс, а что-то маленькое и более удобное для этих целей.

3)Американцы очень любят свою страну и ценят (особенно в тот период) все американское. Население считало, что вторую мировую выиграли именно они, а не СССР - что в корне неверно. Отношение к проигравшей Германии и уж тем более товарам из Германии соответствующее

И тут на американском автомобильном рынке появляется маленький, неказистый, но прикольный Volkswagen Käfer - тот самый "ЖУК". Причем не просто появляется а теснит по продажам американские Ford и Chevrolet.

??? КАК ???

Все дело в правильном подходе и идеально простой, но действующей рекламе - всего четыре слова.

ЖУК МОЙ ВТОРОЙ АВТОМОБИЛЬ

Это было настолько просто, что у многих сложился образ жука именно как второго автомобиля для поездки за покупками. При этом главный большой авто стоит в гараже. Хозяину просто не хочется его беспокоить по мелочам.

А теперь внимание !!! Получается можно сразу купить второй автомобиль, не приобретая первый. И все кто будет Вас видеть за рулём жука будут воспринимать Вас как весьма успешного человека, который просто решил покататься. А дорогой Ролс-Ройс у Вас просто отдыхает в гараже.

За всю историю автомобилестроения с 1946 по 2003 это жук - это самый продаваемый автомобиль во всем мире. Вот такая сила всего четырех слов.

#маркетинг #автомобили #реклама