Сегодня речь пойдет о хитростях и нестандартных приемах в рекламе. Давайте перенесемся в послевоенную Америку. Нам важны три факта 1) Великая депрессия 30-х годов давно закончилась. Вторая мировая война принесла США очень хорошие доходы. Ни о каком топливном кризисе в еще не было слышно. Именно в это время стали появляться классические дорогие американские автомобили с огромными 5-ти, 6-ти литровыми двигателями. Их хорошо покупали и большое количество жителей могло себе это позволить. 2)С другой стороны Америка - это страна небольших поселков и очень развитой сети дорог. Все покупки совершаются в крупных магазинах (МОЛах), который обычно расположен или на окраине или вообще вне населенного пункта. Чтобы съездить за покупками многие стали покупать второй автомобиль, не большой шикарный Ролс-Ройс, а что-то маленькое и более удобное для этих целей. 3)Американцы очень любят свою страну и ценят (особенно в тот период) все американское. Население считало, что вторую мировую выиграли именно