Найти в Дзене
ПроАвто

такси вместо автобуса

Светло-голубой электромобиль модели LEVC TX проезжает по жилому району в районе Эльберфельд. Он выглядит так же, как знаменитые такси в Лондоне, но он не окрашен в черный цвет, а светло-голубой. И он управляется городскими заводами Вупперталя. Так называемые "кабины WSW" оснащены желтыми поручнями, скамейкой и тремя откидными сиденьями. На капоте написано "Принеси мне приложение", игра слов, которая напоминает пассажирам, как забронировать этот транспорт: исключительно через приложение для смартфонов. "Я тоже был настроен скептически в начале", - говорит Мартин Донч, руководитель проекта WSW Cabs. "Но слоган подходит очень хорошо". Чтобы забронировать современный спутник, пассажирам нужно добраться до мобильного телефона, установить приложение "Возьми меня", ввести номер своей кредитной карты или данные Paypal, а затем выбрать отправную точку. Затем прибывает светло-голубое электрическое такси, чтобы забрать пассажиров на" виртуальной остановке". Фиксированного расписания не существ
Светло-голубой электромобиль модели LEVC TX проезжает по жилому району в районе Эльберфельд.
Светло-голубой электромобиль модели LEVC TX проезжает по жилому району в районе Эльберфельд.
  1. Он выглядит так же, как знаменитые такси в Лондоне, но он не окрашен в черный цвет, а светло-голубой. И он управляется городскими заводами Вупперталя. Так называемые "кабины WSW" оснащены желтыми поручнями, скамейкой и тремя откидными сиденьями.
  2. На капоте написано "Принеси мне приложение", игра слов, которая напоминает пассажирам, как забронировать этот транспорт: исключительно через приложение для смартфонов. "Я тоже был настроен скептически в начале", - говорит Мартин Донч, руководитель проекта WSW Cabs.
  3. "Но слоган подходит очень хорошо". Чтобы забронировать современный спутник, пассажирам нужно добраться до мобильного телефона, установить приложение "Возьми меня", ввести номер своей кредитной карты или данные Paypal, а затем выбрать отправную точку. Затем прибывает светло-голубое электрическое такси, чтобы забрать пассажиров на" виртуальной остановке".
  4. Фиксированного расписания не существует; вместо этого компьютер планирует маршрут так, чтобы как можно больше людей садилось по пути.
Шесть такси обслуживают три района "Если я должен куда-то спешить, WSW Cab-не лучший выбор", - признает Донч.
Шесть такси обслуживают три района "Если я должен куда-то спешить, WSW Cab-не лучший выбор", - признает Донч.
  • С другой стороны, для зоны отдыха это было бы идеально: "Особенно в выходные дни, когда люди ходят на вечеринки, мы почти всегда забронированы". Шесть таких электрических такси в настоящее время доступны в Вуппертале, они активны в трех районах города. Ожидается, что в апреле появятся еще два.
  • Все это является частью исследовательского проекта в горном городском треугольнике (Золинген, Вупперталь, Ремшайд), который отражает мобильность будущего должен понять. "Это становится действительно захватывающим, когда машины в какой-то момент движутся автономно", - говорит Донч.
  • Тогда ярко-синие спидеры могли бы в полной мере раскрыть свой потенциал. Тем не менее, "такси" - это не намного больше, чем отполированная версия классического коллекционного такси, хотя и удобная.
  • В пассажирском салоне можно регулировать температуру, есть стеклянная крыша и выдвижной пандус, чтобы иметь возможность принимать людей с инвалидными колясками на борту.
  • С помощью домофона можно установить контакт с водителем, сидящим за стеклом из оргстекла. На английском языке пассажирам предлагается пристегнуть ремни безопасности.
"Мы сначала подумали о том, снимем ли мы щит", - говорит Донч.
"Мы сначала подумали о том, снимем ли мы щит", - говорит Донч.
  1. Но Лондонский эффект все же перевесил. Должно быть, так весело. Совершенно новые предложения, такие как WSW Cabs, не являются.
  2. В Гамбурге и Ганновере поставщик Moia, принадлежащий концерну VW, ездит на мини-автобусах-по аналогичному принципу. Другие крупные города сотрудничают с берлинской компанией Clevershuttle, которая была основана в 2014 году и с 2018 года в основном принадлежит немецкой железной дороге.