Найти тему
744 подписчика

Kenia

157 прочитали

Когда в 2020м году грянул жесткий локдаун и ничего нигде не работало, а творить так хотелось - мы с фотографом скооперировались у неё дома и сделали наверное самую атмосферную домашнюю съемку в моей жизни))

Когда в 2020м году грянул жесткий локдаун и ничего нигде не работало, а творить так хотелось  - мы с фотографом скооперировались у неё дома и сделали наверное самую атмосферную домашнюю съемку в моей
Когда в 2020м году грянул жесткий локдаун и ничего нигде не работало, а творить так хотелось  - мы с фотографом скооперировались у неё дома и сделали наверное самую атмосферную домашнюю съемку в моей-2

Чувствуете ли вы аромат кенийского кофе, глядя на эти фото, слышите ли стук африканских там-тамов?)) Надеюсь что да, по крайней мере мы старались))

Когда в 2020м году грянул жесткий локдаун и ничего нигде не работало, а творить так хотелось  - мы с фотографом скооперировались у неё дома и сделали наверное самую атмосферную домашнюю съемку в моей-3
Когда в 2020м году грянул жесткий локдаун и ничего нигде не работало, а творить так хотелось  - мы с фотографом скооперировались у неё дома и сделали наверное самую атмосферную домашнюю съемку в моей-4

Данный образ был вдохновлен африканской эстетикой. Конечно, очень сложно залезать в откровенно чуждые этнические типажи, и к таким проектам я подступаюсь всегда с очень тяжелым сердцем. Ну, знаете ли, афроамериканцы в кокошнике и все такое)) Но рано или поздно желание закрыть гештальт перевешивает, и я стараюсь сделать свой максимум для образа, исходя из исходных данных.

Костюм был сшит из искуственной замши и хлопковой ткани, декорирован яркими деревянными усинами и бисером, ну и конечно не обошлось без металлических этнических аксессуаров: украшений, браслетов, чокеров и массивных сережек.

Когда в 2020м году грянул жесткий локдаун и ничего нигде не работало, а творить так хотелось  - мы с фотографом скооперировались у неё дома и сделали наверное самую атмосферную домашнюю съемку в моей-5
Когда в 2020м году грянул жесткий локдаун и ничего нигде не работало, а творить так хотелось  - мы с фотографом скооперировались у неё дома и сделали наверное самую атмосферную домашнюю съемку в моей-6

Модель, образ: Дарья Лефлер
Фотограф:
Эдалиана Ренненкампф
Костюм:
Verbena's Dream Studio