Квесты жителей Рифтена.
… В Рифтенском порту к герою привязалась аргонианка по имени Из – Самых – Глубин.
Она внезапно сунула ему в руки блестящую финтифлюшку и сказала, что её нужно отнести в Аванчнзел. Анафигакозебаян??!
- Да ты что, мать, скумы переела, что ли? – Довакин погнался за ней в надежде получить более подробные разъяснения.
Ящерка, вильнув хвостом, сообщила, что - «не возьмёт Словарь обратно, нет!» - и продолжила, бормоча, бесцельно нарезать круги вокруг рыбопитомника.
Тут, похоже, уже диагноз…
Решив разобраться на месте, Довакин отправился в заброшенные двемерские руины.
Аванчнзел находился тут же, в Рифте.
Свернув с дороги, герой поднялся в гору по тропинке под каменными арками и оказался перед руинами.
Попасть внутрь можно было только через пещеру.
В пещере он оказался не один – перед ним стояли четыре призрачных приключенца, обсуждая свой рейд в глубь руин.
Приглядевшись, Довакин опознал один из призраков – это была та самая сбрендившая аргонианка, всучившая ему Словарь.
Странно, почему призрак Из – Самых – Глубин здесь: она же, ну, пусть слегка нездоровая на голову, но вполне живая, тусуется себе в Рифтенском порту…
Призраки прошли к массивным воротам и растворились в воздухе – нужно следовать за ними, чтобы понять, что к чему…
Путешествие по запутанным коридорам и залам двемерских руин было долгим; за это время Довакин привык к призракам и разузнал побольше из их разговоров.
Без сомнения, лидером группы был аргонианин Наблюдает – За – Корнями; его целью являлся двемерский Словарь.
Из – Самых – Глубин, вероятно, его подруга - напарница.
Двое людей – Брейя и Дреннен – обычные наёмники, сопровождающие аргониан за плату.
По пути Довакину приходилось отбиваться от нападений двемерских автоматонов – механических пауков и сфер.
Из разговора призраков было ясно, что они шли по руинам без препятствий.
Как объяснил своим спутникам Наблюдает – За – Корнями, перепугав при этом Дреннена - «древние механизмы не спят, а ждут, когда мы подберёмся к словарю поближе».
Приключенцы заночевали в руинах – Довакин нашёл их лагерь и понаблюдал, как струсивший Дреннен уговаривает остальных вернуться.
Похоже, появился первый кандидат «на вылет»…
Так и оказалось – продолжив путь за призраками, Довакин обнаружил мёртвого Дреннена, а пройдя за угол, увидел, как его призрак отказывается идти с остальными и бежит назад. Недалеко же он убежал…
Главарь – аргонианин удвоил плату оставшейся с ними наёмнице Брейе и трое призрачных приключенцев продолжили путь.
Брейя была толковой девахой и почуяла опасность, но…
За следующими воротами была ловушка: мощные поршни внезапно выскакивали из стен и сталкивали проходящего в центр пандуса – прямо под удары выскочившей из пола вертушки с острыми лезвиями.
Жертвой ловушки стал аргонианин: никогда не быть ему носителем двемерских знаний…
Следующий зал был последним.
Брейя погибла в бою – её тело лежало возле сломанного парового центуриона; но второй страж руин был цел и сразу же зашагал навстречу, замахиваясь молотом для удара.
Разобравшись с ходячим металлоломом, Довакин нашёл постамент в центре зала и вставил флешку в разъём водрузил на него Словарь.
Тот засветился и начал вращаться.
Древние знания двемеров получены.
Довакин покинул зал, воспользовавшись подъёмником – лифтом и вскоре оказался снаружи, среди покрытого осенней листвой рифтенского леса.
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)