Найти тему
Mixed Arts

Кодак — киномир: приключения суперфрика американского хип-хопа на альбоме «Back For Everything»

Монохромное состояние Кодака — его главное оружие. Иллюстрация: Mixed Arts
Монохромное состояние Кодака — его главное оружие. Иллюстрация: Mixed Arts

Анализируем и, конечно слушаем — если вам нравится читать про музыку или слушать про музыку (так тоже можно), к вашим услугам мой Soundcloud. Ну и в этом канале тоже будут публиковаться небольшие заметки относительно прослушанных дисков. Сегодня вот Кодак

Текст: Александр Кондуков

Если вы увидите Кодака Блэка в первый раз, вам и в голову не придет, что этот дикий и немного квадратный молодой человек с гриллзами — одна из самых сложных фигур в современном хип-хопе. Он сидел в тюрьме, постоянно влипает в неприятности, а название новой пластинки как раз отсылает к завершению очередного тюремного срока. Как только он очутился на свободе, кстати, то тут же получил огнестрельное ранение.

По музыке вы никогда не скажете, что Кодак Блэк — ранимый. То есть он, конечно, тонко чувствующий, по сравнению с другими рэперами, но совсем не бедовый. Зовут его на самом деле Дьесон Октав (имя означает «сын бога»), он представитель первого поколения гаитянских американцев из Южной Флориды и один из тех, кто умеет конвертировать дух улиц для представителей самых разных классов и наций. Девушкам очень нравится тоже. До него столь мягко получалось только у Снуп Догга.

Раньше он честно распевал: «Я сказал доктору, что здоровый образ жизни у меня. Я же курю брокколи». Это он имеет ввиду, что затоваривается в международном магазине каннабиса. Его первый хит «No Flocking» в YouTube посмотрело 22 миллионов человек, и с 2014 года Кодак Блэк — наш большой друг, веселый и непринужденный рассказчик с панковской прической звездой.

Кодак Блэк — мастер автопортрета и создатель своей мифологии.

Как и на предыдущих работах артиста, тут есть не только трэп-ритм, но и акустические гитары, в том числе испанские, а также фирменная маримба. Все очень плавно, очень дружелюбно и вовлекающе, как будто жесткие истории рассказываются в уютном кабинете под лирическое пианино. Все описанное в текстах при этом является не художественном преувеличением, а кажется, что правдой — с дикпиками и тревожностью.

Мне по душе, когда Кодак Блэк выбирается на тропу Рика Росса в «He Love The Streets», но его духовные учителя все-таки комические артисты несколько иного ранга. И в сравнении с Лил Уэйном, Гуччи Мэйном и Бузи Бэдэззом суперфрик Кодак Блэк выигрывает уже сейчас.

Проглатывающий четверть слов, немного нелепый и в тесном пиджачке из змеиной кожи, он движется по собственному потерянному шоссе, и следить увлекательно.