В прошлом году на экраны вышел фильм, заинтересовавший меня не сюжетом, не актёрами и даже не именем режиссёра, а названием. Впервые мюзикл «Вестсайдская история» был поставлен на Бродвее в 1957 году. А уже спустя 4 года на его основе был снят одноимённый фильм. Причём одним из режиссёров того фильма выступил и постановщик мюзикла – Джером Роббинс. Фильм был тепло принят критиками, получив 10 статуэток Оскара при 11 номинациях, в том числе за лучший фильм. Также картина была удостоена специальной статуэтки за хореографические достижения Роббинса — единственного режиссёра, завоевавшего премию за дебютный фильм, являющийся и последним. В общем, как не посмотри, а «Вестсайдская истории» 1961 года – это легенда американского кинематографа. Хотя, надо сказать, идея-то не нова и позаимствована у Уильями нашего Шекспира. Только вместо двух противоборствующих семейств тут заявлены две банды: «Акулы» и «Ракеты». Первые представлены выходцами из Пуэрто-Рико, вторые собраны из представителей бел