Найти тему
Кузьмичев Кирилл

Азиатский хардкор

Корейские ММО это совершенно другая вселенная, хоть и во многом плане похожа с европейскими братьями. Но корейцы очень старательные и трудолюбивые даже в играх

Разработчики ММО заставляют тратить кучу времени на гринд и прокачку и все ради брони или меча. Но обычно такие предметы устаревают уже через месяц и игрокам приходится делать это постоянно

Такая система не сильно интересна для европейцев, но очень популярна среди азиатов. Для них считается нормальным достигать невероятного максимума в одной из игр, они годами играют в одну игру с одной лишь целью - стать лучшим

И это не пустые слова, разработчики часто делают практически невыполнимые квесты для игроков, например, достать легендарный посох можно лишь убить одного из самых сильных боссов в игре, а шанс выпадения этого посоха равен 0.01%

Или вещь дропается с босса, которого может убить не меньше 1000 человек. И это не так просто, нужно создать гильдию, надеяться, что она не распадется, стать в ней одним из лучшим и заслужить место в таком рейде

-2

А вот чтобы прокачаться до максимального 90 уровня приходилось попотеть, ведь после определенного рубежа опыт начинает падать очень медленно, поэтому на прокачку уходило очень много времени

С момента релиза в 1998 году в Lineage только один игрок смог достичь 90 уровня и достиг он это в 2016 году. Ушло на покорение игры целых 3 года

Больше рекорд никто не смог повторить