Найти тему

Про современное общество потребления

1,8K прочитали
Сейчас наше общество явно разделилось на две группы.  Первая группа - это поколение, кому сейчас больше тридцати трёх лет, т.е. кто родился до знаменитых девяностых.

Сейчас наше общество явно разделилось на две группы.

Первая группа - это поколение, кому сейчас больше тридцати трёх лет, т.е. кто родился до знаменитых девяностых. Это люди, заставшие уже в сознательном возрасте те самые кризисные годы, люди, чьё детство и юность прошли без мобильных телефонов, компьютеров и социальных сетей.

Вторая группа - это молодёжь, чьё детство фактически прошло за компьютером и с телефоном в руке.

И вот я хочу сказать, что нам то проще. Нам, это тем, кто старше. Потому что мы помним ещё как жить без этих социальных сетей, брендов и так далее. Компьютер у меня появился только в десятом классе школы. Т.е. все детство развлечения - это игры и прогулки с друзьями на улице, хождение в гости, книжки, фильмы по видику. Думаю, что я найду, чем себя занять при ограничении интернета.

А каково тем, кто не знал жизни без интернета? Я думаю, что неправильно сейчас осуждать и смеяться над молодыми людьми, которые сокрушаются над тем, что ограничили Инстаграм или перестали продавать определённые бренды техники, одежды. Они выросли с этим, это их образ жизни. Да, современная молодёжь - это классическое общество потребления. Но видимо - это такой шаг в развитии человечества. Если есть блага, то почему бы ими не пользоваться? Вот они и привыкли, а сейчас им действительно тяжело.

Я уверена, что если бы в нашем детстве были социальные сети, то мы бы тоже предпочли сидеть там, а не гулять на улице. Просто у нас было другое время. У них своё время. Поэтому я бы вместо того, чтобы ругать и смеяться, поддержала бы современных молодых людей.