Найти тему
Татьяна Львова

Сила доверия информации

Как часто мы доверяем мнению своих знакомых со схожими интересами. В экономике даже есть такой термин, как «сарафанный маркетинг». Это технология, направленная на позитивные отзывы о продаваемых товарах и услугах среди реальных и потенциальных потребителей. Ведь мы, как правило, больше доверяем мнению знакомых, чем рекламе. В последние годы есть такая тенденция, что даже мнению посторонних людей доверяют больше чем официальной информации.

Как-то раз мне на глаза попалась книга с интригующим названием «Атлант расправил плечи». Я обратила на нее внимание, но в руки не взяла. Через какое-то время я еще раз увидела ее. Она встречалась мне и среди бестселлеров, и среди деловой литературы на конференциях для бизнесменов и предпринимателей. На одном из мероприятий, я спросила у знакомого, читал ли он эту книгу и какое у него мнение о ней. Он ответил про книгу двумя словами – эта книга пропагандирует эгоизм. Нам всю жизнь твердят, что эгоизм – это плохо. Поэтому, как-то сразу у меня возникло отрицательное отношение к этой книге. А ведь я даже не спросила, читал ли он эту книгу.

А книга оказалась просто замечательная, со смыслом и интересным сюжетом. Могу сказать, что для меня она вошла в пятерку лучших книг. Сейчас я дочитываю, вернее дослушиваю, другую книгу Айн Рэнд - «Источник», этот роман мне тоже очень нравится. Чувствуется стиль и авторское слово мастера. А дальше меня уже ждет купленная книга этого автора «Мы живые».

Не знаю, понравится Вам этот легендарный роман «Атлант расправил плечи» или нет. Но внимания и прочитывания она точна достойна, хотя бы для того, чтобы составить свое личное мнение о ней.

Тема доверия информации сейчас очень актуальна. Желаю Вам быть внимательными к той информации, которую Вы получаете из разных источников. Добра Вам и Мира!

#непридуманныеистории

#авторЛьвоваТатьяна