Весь день разбиралась в тонкостях заключения социального контракта на открытие бизнеса. Скачала приложение «МСП», в котором много нужной информации для тех, кто хочет открыть или уже открыл ИП.
Нужен четкий план ведения бизнеса, чтобы получить контракт, а плана-то нет. Договорились выделить несколько часов вечером на совместное обсуждение, а к этому времени я продолжала искать информацию о создании своего бренда.
Узнала, что концепцию бренда можно разделить на 4 составляющих:
· Легенда бренда (история становления компании, опыт и традиции)
О какой истории мы можем поведать? Двое студентов хотели открыть шоурум и заработать денег. Звучит так себе, нужно думать.
· Идентификация бренда (наименование, визуальный образ, слоган, упаковка, рекламные материалы)
Наименование придумали моментально – «Келевра» (решили отдать дань творчеству Локимина). Конкретного визуального образа так и не сложились, решили сначала заниматься тем, что находит отклик в душе. Исходя из последнего словосочетания появился слоган «как себе», чтобы показать, что мы хотим продавать то, что сами бы с удовольствием носили. С упаковкой решили поступить так: крафтовый пакет с печатью логотипа (атмосферы придаст печать логотипа штампом прямо перед покупателем). Рекламные материалы будем создавать непосредственно после получения первой партии одежды.
· Уникальность и полезность бренда (совокупность признаков, отличающих компанию и продукцию от конкурентов и ключевые ценности, вызывающие желание купить)
Акцентировать внимание решили на качестве продукции и на прямой связи со всеми тенденциями в мире моды.
Также обсудили цикл создания бренда:
· Анализ рынка и текущей ситуации (закрытие массмаркетов и многих шоурумов из-за инфляции и санкций. Именно этот пункт и мотивирует нас поскорее открывать свой шоурум)
· Как мы видим бренд? (обсуждали раннее)
· Выбор целевого сегмента (одежда для тех, кто разделяет наши ценности и взгляд на тренды)
· Концепция бренда (качество и атмосфера)
· Стратегия (расскажу подробнее в одной из следующих статей)
· Визуальные элементы (планируем добавлять что-то уникальное к каждой вещи, но что выбрать? Вышивку, рисунки, кастом, нашивки?)
· Творческая концепция (хотим что-то в стиле Bat Norton, мерча Локимина и нотами азиатской культуры, но что бы оно подходило к современным модным тенденциям)
· Реализация и контроль (к реализации на данный момент уже приступили, ибо эту статью я пишу 13го марта)
· Оценка результатов (появятся первые результаты - оценим и расскажем)
Для написания бизнес-плана (одного из условий для подачи заявки на подписание соц контракта) необходим тест нашей гипотезы, но продавать что-либо без ИП нельзя. Озадачившись этим вопросом, узнали, что расходы на открытие ИП (не дешевое удовольствие для студентов) можно возложить на банк, в котором будем открывать расчетный счет.
Спасибо, что дочитали до конца! Завтра я поведую о том, как мы искали поставщиков. Рада любой обратной связи.