ЗДРАВСТВУЙТЕ КОЛЛЕГИ - НА СВЯЗИ СУРЕН АГАБАБЯН
Часть 6 - Борьба с возражениями.
Работа с возражениями.
Чем качественнее Вы проведете презентацию, тем меньше будет возражений.
Но все же.
1. Предчувствуйте возражения из речи клиента.
2. Продумайте заранее перед началом дня, а какие возражения вообще могут быть? Заранее подготовьтесь к ним.
3. Если дело коснулось стоимости, оперируйте цифрами, докажите, что это обосновано - Вы же эксперт.
4. Не давайте с ходу скидок – они обесценивают Ваш продукт.
5. Не оправдывайтесь вообще на возражения, давайте на каждое четкие и разумные ответы и пояснения – Вы же Эксперт.
6. На каждое требования или улучшение позиции клиента – Выставляйте, улучшайте свою позицию. Пример "Даш на Даш".
7. Используйте всегда план Б.
8. Если вдруг Клиент совсем ушел в отказ – «закрылся». Перенесите встречи, но правильно. Пример, давайте закончим обсуждения в ср, как раз расскажу, как у других продался продукт.
9. Не переходите на Эмоции. Порой процесс продажи переходит в спор, а далее на эмоции, не допускайте этого. Помните Вам работать с клиентом все время.
10. Используйте разные методы преодоления возражений. Одни сработают в одном ТТ, другие в другом.
Благодарим за просмотр.
До Свидания ;)
Мой Instagram - https://www.instagram.com/ag.suren1/