Владельцы автомобилей концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda) уже давно знакомы с роботизированными коробками переключения передач, которые носят фирменное название DSG или S-tronic. Они бывают двух основных типов- «сухие» и «мокрые». Во сколько обходится содержание такой коробки, насколько «страшен» робот? Рассмотрю на примере своей машины, которая имеет на борту 7-ми ступенчатый «мокрый» робот DQ-500 (он еще имеет названия DSG7-0BT/0BH, S-tronic). Этот агрегат предназначен для машин с высоким крутящим (до 600 Нм) моментом, считается одним из самых надежных в линейке VAG. Впрочем, к его разработке приложили руку известные специалисты фирмы BorgWarner. Итак, что мы имеет по факту эксплуатации? Машина с 2 л бензиновым двигателем TFSI мощностью 170 л.с. и полным приводом прошла 136 тыс км. Машина эксплуатировалась преимущественно в городском цикле. К этому пробегу менялось масло в коробке, как минимум один раз (я второй владелец, менял масло в 90+ тыс км). Нужно сказать, что замена масла