57 подписчиков

ТАНЕЦ МОЕГО ПУТИ В ЛЮБВИ и В ГАРМОНИИ ✨

Какова мелодия нашей жизни, как мы взаимодействуем со своим телом и людьми из любви доброты к себе? Как это?

Раньше по ночному звонку подруги я понеслась, расплатившись за такси кредитной картой или взяв в долг еще одну купюру, не смотря на то, что я очень устала за день...  честно, это ведь так и было в моей жизни...

Сейчас я выстраиваю по другому отношения, не спасая других и жертвуя собой, при этом каждый раз я спрашиваю себя, а как можно помочь себе, людям, природе и как еще лучше здесь и сейчас...  

мой круг общения и клиентов расширился в 10 раз за два года 🔥❤️ 

О, да!!! тетахилинг классно помогает и завершает то, что нам мешает в нашей жизни, тому свидетельствует не только моя история, но и множества моих клиентов, близких и людей, которые приходят в мое пространство 👍✨💚

С любовью и благодарностью,

Наталья Бубенцова

Какова мелодия нашей жизни, как мы взаимодействуем со своим телом и людьми из любви доброты к себе? Как это?

#BubentsovaNatalya

#песнясердца #тибетскаячаша #тетапрактикмосква #тетапрактик #тетахилингонлайн #thetahealing