Энтони Ваккарелло стал креативным директором Saint Laurent в 2016 году и за это время вывел бренд на совершенно новый уровень. Почему дизайнеру удалось то, что не смог сделать даже прославленный Том Форд и что модельер предпринимает для успеха модного дома сейчас? Сегодня об этом и поговорим.
Энтони Ваккарелло сменил на посту креативного директора Эди Слимана – одного из самых неоднозначных дизайнеров. Хотя Слиман помог бренду преодолеть кризис, его работы часто подвергались критике за отсутствие философии, присущей творениям великого Сен-Лорана.
Известно, что сотрудничество с модным домом началось для Ваккарелло со встречи с Пьером Берже. Во время беседы дизайнер получил важный совет – ни в коем случае не повторять Сен-Лорана. Но, Энтони и не планировал этого, хотя считал важным ознакомится со всеми архивами модного дома.
Чтобы полностью сосредоточиться на новой работе, Ваккарелло отказался от своего собственного бренда. Для таких самолюбивых людей, как дизайнеры это очень серьезный шаг, ведь все они хотят видеть на создаваемой одежде свое имя, а не название пусть и популярного, но чужого модного дома.
Добровольно согласившись на такую жертву, модельер приступил к изучению истории бренда. Это было необходимо, ведь построить новое невозможно, пока не поймешь, с чего все начиналось и что заключено в ДНК бренда. Это помогло дизайнеру определить, в каком направлении двигаться и какие вещи создавать.
Как и великий Сен-Лоран, в центре всего Ваккарелло видит свободную женщину. Он уверен, что его героиня имеет право выглядеть и одеваться так, как считает нужным. Если она хочет носить откровенные вещи, то пусть делает это без оглядки. Но, если она чувствует себя привлекательной в закрытых комплектах, то Энтони не отказывает ей и в этой возможности, создавая потрясающую сдержанную и даже пуританскую одежду.
С легкой руки дизайнера все снова стали носить тонкие черные колготки, которые теперь были не просто дополнением, а полноценным элементом образа.
Ваккарелло показал, что латекс – это не только материал для одежды на костюмированные вечеринки. Он работает с ним как с денимом, придавая необычную форму и делая частью неожиданных образов.
Энтони любит черный и использует его в своих коллекциях чаще всего, но, вопреки обвинениям он не боится и ярких тонов, что неоднократно доказывал своим хейтерам.
Сейчас Saint Laurent – один из самых популярных брендов, который выбирают для себя мировые знаменитости. Каждая новая коллекция получается удачной и пользуется большим успехом.
Даже Том Форд как-то сказал, что не смог сохранить наследие Сен-Лорана, а ведь это тот самый человек, благодаря которому марка Gucci вышла на недосягаемый уровень. В Saint Laurent дизайнеру не удалось добиться таких же результатов, а вот у Ваккарелло все получилось.
Возможно, он просто интуитивно совпал с ДНК бренда и почувствовал, какая одежда не только отразит основные важные черты модного дома, но и будет иметь успех у покупателей.
Расскажите в комментариях, как вам коллекции Saint Laurent, созданные Энтони Ваккарелло? Как вы считаете, его работы соответствуют эстетике Ива Сен-Лоран?
____________________________________________
Спасибо, что прочитали! Если вам было интересно, то обязательно подписывайтесь на мой канал, оставляйте лайки и комментарии! Для меня очень важна ваша поддержка!
Читайте также:
Почему Изабель Маран называют лицом парижского модного шика
Харрис Рид – дизайнер, который не хочет делить одежду на мужскую и женскую