Маркетплейсы – главный тренд и двигатель всей онлайн-торговли. Сами площадки заинтересованы в том, чтобы охватить все больше людей и предоставить полноценный цикл услуг внутри своей площадки. 🙌
Маркетплейс — платформа для электронной коммерции (e-commerce), на которой свои товары одновременно продает множество компаний💲💡
Бизнес-задача маркетплейса — увеличить продажи всех участников площадки, и достигается она, как правило, за счет максимального упрощения коммуникации между продавцом и покупателем. Онлайн-платформа дает поставщикам возможность всегда предоставлять одинаково качественный сервис, стабильные поставки, отслеживать отзывы о товаре и получать их гораздо активнее и быстрее🏃👌
Количество новых платформ в e-commerce постоянно растет, конкурировать становится все тяжелее. Чтобы привлекать новых посетителей и удерживать имеющихся, маркетплейсы начали создавать собственные экосистемы — приложения, благодаря которым пользователь может закрыть сразу несколько потребностей: купить товар, оформить билеты в кино, забронировать отель, вызвать такси и т.д. 🙌 Благодаря развитию электронной коммерции (e-commerce), потребителю достаточно одного приложения 💡, в котором есть все необходимые для него сервисы ! Примером тому выступает Яндекс и Сбер 😎
Несмотря на серьезные вызовы для каждой компании, за бизнесом в сети будущее торговли💲✔️
Продюсер - маркетолог
Альбина Кирилова
Telegram @Albina_kurs
WhatsApp: +7 (999) 710-67-37
Если у вас есть вопросы по маркетинговой стратегии, исследованию и продвижению вашего бренда, по продюсированию и запуску новых проектов, пишите, звоните.
#онлайн #бизнес #продюсирование #маркетинг
#стратегия
#блог #инстаграм #инфобизнес #инфопродукт