Заявочная кампания на участие в Moscow Travel Create началась в Москве. Мероприятие пройдет 14-15 мая, сообщили в пресс-службе столичного комитета по туризму.
«Объявлен старт заявок на участие в Moscow Travel Create. Это первое в своем роде соревнование по креативному маркетингу в сфере туризма с призовым фондом в 1,2 млн рублей. Заявить об участии можно до 26 апреля. Само мероприятие пройдет 14-15 мая в Москве», - рассказал собеседник. В пресс-службе добавили, что участники объединятся в команды и будут решать одну из шести задач по продвижению Москвы в качестве ведущей туристической дестинации для различных целевых туристических групп. К участию в креатоне приглашаются маркетологи, дизайнеры, event-менеджеры, блогеры, режиссеры, художники, видеографы, product-менеджеры, SMM-специалисты, менеджеры по рекламе, студенты и другие представители творческих индустрий. Участие бесплатное.
«Всего организаторами на основании резюме и заявок будет отобрано 150 человек, которых разделят на 30 команд по пять человек. Участники заранее подают заявку на определенную задачу, и в течение двух дней они должны будут сформировать и подготовить презентацию полноценного маркетингового проекта по продвижению туристического предложения, например, для семей с детьми, делового туриста, любителя коротких поездок и других категорий путешественников. Отдельная задача будет представлена цифровым туристическим сервисом Russpass", - уточнили в пресс-службе.
Во время соревнования участникам будут помогать фасилитаторы - эксперты в сфере туризма, маркетинга, рекламы. В конце второго дня команды презентуют свои проекты экспертному жюри, которое определит по одному победителю в каждом направлении. Судить проекты и определять лучших будут представители Мостуризма, бизнесмены, представители маркетинговых индустрий, эксперты туристической отрасли. Шесть лучших решений могут быть интегрированы в городскую коммуникационную кампанию по продвижению столичных проектов в сфере туризма.
Главная задача креатона Moscow Travel Create - привлечь представителей творческих профессий в развитие туриндустрии города, а также продемонстрировать отрасли новый инструмент для продвижения на различные целевые туристические группы.