Найти в Дзене
Автодрайв

Audi 200

Audi 200-популярный легковой автомобиль бизнес-класса, который производился в Германии на протяжении 26 лет. Изначально под названием Audi 100, но после усовершенствования стал называться Audi 200. Двухсотая модель появилась из-за того, что Audi 100 стала устаревать. Автопроизводитель принял решение усовершенствовать модель и выпустить более современную версию для того времени. Автомобиль под названием Audi 200 стал выпускать с 1979 года. Седан обладал хорошими аэродинамическими показателями, но больше всего автолюбители оценили экономию топлива. У обновленной модели был более мощный двигатель, комфортный салон, была существенно быстрее и обладала высоким уровнем безопасности. Через четыре года появилось второе поколение. Теперь автомобиль предлагался не только в кузове седан, но и универсал. Во втором поколение седан получил новую внешность, в экстерьере стали преобладать больше хромированных элементов. Благодаря чему автомобиль смотрелся стильно и интересно. Универсал же обладал о

Audi 200-популярный легковой автомобиль бизнес-класса, который производился в Германии на протяжении 26 лет. Изначально под названием Audi 100, но после усовершенствования стал называться Audi 200. Двухсотая модель появилась из-за того, что Audi 100 стала устаревать. Автопроизводитель принял решение усовершенствовать модель и выпустить более современную версию для того времени.

Автомобиль под названием Audi 200 стал выпускать с 1979 года. Седан обладал хорошими аэродинамическими показателями, но больше всего автолюбители оценили экономию топлива. У обновленной модели был более мощный двигатель, комфортный салон, была существенно быстрее и обладала высоким уровнем безопасности.

Через четыре года появилось второе поколение. Теперь автомобиль предлагался не только в кузове седан, но и универсал. Во втором поколение седан получил новую внешность, в экстерьере стали преобладать больше хромированных элементов. Благодаря чему автомобиль смотрелся стильно и интересно. Универсал же обладал отличными аэродинамическими характеристиками и довольно-таки объемным багажным отделением.

После того как было представлено второе поколение у Audi 200 появилась версия с полным приводом. А еще через четыре года автомобиль потерпел небольшой рестайлинг. Который в большей степени затронул вешний вид транспортного средства. Кузов получил более сглаженные формы, ручки дверей утопили в кузов, а большую часть хромированных деталей убрали. Последний Audi 200 сошел с конвейера в 1991 году, его сменил другой автомобиль.

-2

Что касается внешнего вида автомобиля, то Audi 200 по сравнению с 100 версией стала чуть длиннее, шире и выше. Колесная база была увеличена, а фары уменьшились в размерах. Спустя небольшое время после выпуска первого автомобиля, кузов стал оцинкованным. А что бы пороги, колесные ниши не подвергались коррозии были установленные специальные накладки. Весь декор автомобиля в отличие от 100 версии стал матовым. Передний бампер обзавелся небольшим спойлером, решетка радиатора для красоты стала иметь хромированную окантовку, которая плавно переходит на переднюю оптику.

Кроме этого, для красоты по бокам автомобиля установили молдинги. Также Audi 200 обзавелся центральным замком и электростеклоподъемниками. Первое поколение версии 200 имело вытянутую форму кузова, из-за чего машину прозвали "Селедка". Но иногда ее еще называли "Сигара". А вот второе поколение уже стало более изящной формы.

-3

Салон Audi 200 эргономичный с хорошей шумоизоляцией. В отделке применена качественная натуральная кожа и натуральное дерево. На передней панели имеется хромированная окантовка, которая отлично вписалась в интерьер автомобиля. В салоне места много, благодаря чему поездка на дальние расстояния комфорты. Сиденья удобные, обладают поясничной и боковой поддержкой. Багажник достаточно вместительный, можно перевозить до 570 литров груза.

Audi 200 по сравнению со своим предшественником стала мощнее, при этом более экономичной, что очень и обрадовало автолюбителей. Первое поколение оснащалось бензиновым силовым агрегатом 2,1-литровым, мощностью 134 и 168 лошадиных сил. Второе поколение уже оснащалось мотором объемом 2,1-2,2 литра, с мощностью 136 сил. В полноприводную версию устанавливался двигатель мощностью 182 или 220 сил. А под капотом универсала находился турбодвигатель 2,2 лира мощностью 159 или 165 лошадиных сил.

-4

Немецкий автомобиль Audi 200 обладал специальной системой "Procon-Ten", которая как бы имела несколько тросов под капотом. Например, при аварии они смещали руль вперед и натягивали ремни безопасности.

Несмотря на то, что автомобиль уже много лет не производится он в России до сих пор востребован. Особенно среди начинающих водителей. На вторичном рынке России представлено немало автомобилей Audi 200. Можно приобрести как первого поколения, второго, так и рестайлинговую модель.

Стоимость варьируется и зависит от года выпуска, внешнего и технического состояния. Но вряд ли удастся найти автомобиль дешевле 130 тысяч рублей. В целом об Audi 200 отечественные автолюбители отзываются положительно, в принципе, как и о других немецких машинах.

Несмотря на возраст обладает хорошей надежностью, неплохими эксплуатационными характеристиками, большая часть автомобилей до сих сохранила свой привлекательный внешний вид, так как кузов не подвержен коррозии.

Займ под ПТС СПБ: lombard98.ru

-5