Найти тему

Почему одни бренды становятся культовыми, а другие нет? История успеха фарфорового дома Herend.

Рассказывает Жанна Карапетян, основатель сервиса вишлистов и магазина подарков atelier16.com:

Конечно, 90% успеха в мастерстве уникальности, но тот самый поворотный момент часто происходит абсолютно случайно. Одна из моих любимых таких историй – про успех фарфорового дома Herend.

Итак, шел 1851-й год. Принц Альберт решил организовать в Лондоне огромную выставку, на которой все страны мира показали бы лучшее, на что способна их промышленность: от посуды до автомобилей. Специально для выставки в Гайд-Парке построили невероятной красоты хрустальный павильон, который был виден из покоев Королевы Виктории в Букингемском Дворце.

Венгрию на выставке представлял фарфоровый дом Herend, который недавно сменил руководство и только-только оправился от банкротства. Показывать решили новый сервиз, у которого пока даже не было названия.

Фото: Internet
Фото: Internet

Гуляя по выставке, сервиз увидела Королева Виктория, влюбилась и немедленно заказала его для себя. Следом за Королевой заказы оформили императоры Австрии и Мексики, династии Ротшильдов и Эстерхази – и Herend в одночасье стал одним из главных фарфоровых брендов в мире. А безымянный сервиз, конечно же, назвали Queen Victoria – и выпускают до сих пор.

Сегодня он есть в двух вариациях: яркий оригинал и более спокойный цвет пыльной розы с серебром. Его я особенно люблю!

Фото: Internet
Фото: Internet

А особые отношения британской монархии с этим сетом продолжаются до сих пор. Свои истории есть у Принцессы Дианы и у Кейт Миддлтон. Но о них я расскажу чуть позже :)

= = = = = = = = = = = = = =

Telegram Better Ask Janet

atelier16.shop