Найти в Дзене

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВРЕМЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ? ⁣⁣⠀

Сегодня никого не удивишь словами «кризис - время возможностей», но как быстро сориентироваться в новом времени и использовать эти возможности? ⁣⁣⠀

Сейчас разберёмся ⁣⁣⠀

👇🏻👇🏻👇🏻⁣⁣⠀

Во-первых, сориентироваться! ⁣⁣⠀

Что изменилось? Почему онлайн-рынок сегодня другой? ⁣⁣⠀

👉🏻Общечеловеческие ценности, а для кого-то и базовые выходят на первый план. ⁣⁣⠀

Продажи, в основе которых «хочешь жить так же круто, как я» пока что работать не будут. ⁣⁣⠀

На первый план выходят эксперты с твёрдым продуктом и конкретными результатами. Причём, в мягких нишах тоже! ⁣⁣⠀

👉🏻Из-за того, что многие блогеры и эксперты скатились в политику, аудитория ищет себе новых лидеров: стабильных и понятных, с которыми рядом спокойно. ⁣⁣⠀

👉🏻Из-за перебоев работы соц сетей как эксперты, так и аудитория блуждают в поисках друг друга и удобных форматов взаимодействия. ⁣⁣⠀

👉🏻Средний класс пострадал, но это не значит, что все сложат лапки. Появится новая аудитория, которой тоже надо! Учиться, развиваться, справляться с обстоятельствами и менять свою жизнь. ⁣⁣⠀

⁣⁣Во-вторых, наметить план действий.⁣⁣⠀

👇🏻⁣⁣👇🏻👇🏻

Те, у кого был выстроен фундамент: экспертность-продукт-продажи,- уже адаптировали свои проекты и успешно продают. ⁣⁣⠀

А как остальным «поймать волну» в новых условиях? ⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Пока аудитория в поисках новых фаворитов, а мы осваиваем новые площадки, самое время создать фундамент: ⁣⁣⠀

✅Проявить свою экспертность⁣⁣⠀

✅Создать уникальный востребованный продукт, которых хочется продать⁣⁣⠀

✅Научиться говорить с людьми так, чтобы у вас хотели купить⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Аудитория уже довольно разборчива и быстро оценивает эксперта. Поэтому нет времени экспериментировать, пора построить твёрдое основание, выбрать эффективную стратегию и вперёд! ⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Расскажите, какие продукты будете продавать в новых условиях?