Сегодня никого не удивишь словами «кризис - время возможностей», но как быстро сориентироваться в новом времени и использовать эти возможности? ⠀
Сейчас разберёмся ⠀
👇🏻👇🏻👇🏻⠀
Во-первых, сориентироваться! ⠀
Что изменилось? Почему онлайн-рынок сегодня другой? ⠀
👉🏻Общечеловеческие ценности, а для кого-то и базовые выходят на первый план. ⠀
Продажи, в основе которых «хочешь жить так же круто, как я» пока что работать не будут. ⠀
На первый план выходят эксперты с твёрдым продуктом и конкретными результатами. Причём, в мягких нишах тоже! ⠀
👉🏻Из-за того, что многие блогеры и эксперты скатились в политику, аудитория ищет себе новых лидеров: стабильных и понятных, с которыми рядом спокойно. ⠀
👉🏻Из-за перебоев работы соц сетей как эксперты, так и аудитория блуждают в поисках друг друга и удобных форматов взаимодействия. ⠀
👉🏻Средний класс пострадал, но это не значит, что все сложат лапки. Появится новая аудитория, которой тоже надо! Учиться, развиваться, справляться с обстоятельствами и менять свою жизнь. ⠀
Во-вторых, наметить план действий.⠀
👇🏻👇🏻👇🏻
Те, у кого был выстроен фундамент: экспертность-продукт-продажи,- уже адаптировали свои проекты и успешно продают. ⠀
А как остальным «поймать волну» в новых условиях? ⠀
⠀
Пока аудитория в поисках новых фаворитов, а мы осваиваем новые площадки, самое время создать фундамент: ⠀
✅Проявить свою экспертность⠀
✅Создать уникальный востребованный продукт, которых хочется продать⠀
✅Научиться говорить с людьми так, чтобы у вас хотели купить⠀
⠀
Аудитория уже довольно разборчива и быстро оценивает эксперта. Поэтому нет времени экспериментировать, пора построить твёрдое основание, выбрать эффективную стратегию и вперёд! ⠀
⠀
Расскажите, какие продукты будете продавать в новых условиях?