Давайте посмотрим на свое общение с клиентами трезво.
Если вы до 24.02 испытывали сложности и непонимание почему клиенты «сливаются» в переписке, то после 24.02 ничего ни изменилось. Мы осваиваем другие площадки, но столкнемся с теми же проблема уже с новыми клиентами.
Некоторые опускают или недооценивают момент, что кроме маркетинга вклад в закрытие сделки вносит техники и алгоритмы продаж. Наличие крутой упаковки и сильного контента выявляет интерес у клиента, но с ним по итогу придется разговаривать. А при отсутствии базовых навыков общения, вероятность, что диалог завершится сделкой, мала.
К чему готовиться и на чем фокусироваться?
- Будьте готовы к выстраиванию длительной коммуникации с клиентом.
Для принятия решения клиенту потребуется больше времени, поэтому продумайте какие касания вы будете предпринять, кроме сообщений «Ну что вы решили? Покупаете?»
2. Не гонитесь продавать всем.
Нужно четко понимать кто ваш целевой клиент и какие у него проблемы, иначе вы утонете в долгой переписке, расстроитесь, что клиент не купил. А если сделка и состоится, то ожидания могут не оправдаться, как от сотрудничества в целом, так и от результатов клиента.
3. Работайте с базой клиентов.
Утепляйте отношения с клиентами, которые уже покупали или оставляли запросы прежде. Пригласите их на бесплатное мероприятие, онлайн-встречу. Актуализируйте потребность в новых услугах.
Лояльность этих клиентов выше, поэтому проще продать тому, кто уже доверяет, нежели новому или холодному клиенту.
Поделитесь, с какими ситуациями вы сталкиваетесь с клиентами? Про что рассказать?