Всеми известная ситуация в мире влияет не только на чиновников и глав государств, но и на обычных людей, причем в большей степени. И если вы думали, что дело кончится только подорожанием техники и обвалом курса рубля, то ошибались. Под угрозой оказались и продуктовые магазины.
Все рекламные буклеты и каталоги со скидками из Магнита и Пятёрочки просто напросто исчезли, а на сайтах компаний появилось предупреждение:
Стоимость товаров может меняться, а каталоги отзываться. Актуальные цены можно уточнить только в магазинах
Дело в том, что продуктовые сети готовят свои каталоги и рекламу заранее. Примерно за месяц до начала акций уже известно какой будет цена и скидка на конкретный продукт. Но в нынешних условиях, владельцы магазинов сообщают о том, что невозможно держать цены на уровне, который написан в каталоге. И это мы еще не говорим о том, что некоторые компании ушли с российского рынка.
"Никогда такого не было и вот опять"
Каталоги со скидками уже отзывались несколько раз. В последний раз это было в 2020 году по причине того, что люди активно кинулись скупать все, что лежит на полках в магазине. Особенно, почему то, в тот момент всем понадобилась туалетная бумага. Так же акционные каталоги пострадали в 2014 году, когда Крым присоединился к России.
Что будет дальше?
Я не буду оперировать слухами, как другие блогеры, которые говорят о "25% поднятии цен на все продукты" и нагнетать панику. Буду лишь опираться на факты. Следующие несколько недель будут сложными для работников магазинов потому что ценники придется менять и корректировать очень часто.
Скидочные каталоги продолжат существовать и выпускаться. Только вот цена в них может стать неактуальной в любой момент, о чем собственно и предупреждают магазины. Тоже самое касается и скидок, размер скидки может быть скорректирован. Текущие каталоги отозваны и неактуальны, в большинстве своем.
Предупреждение! Это не значит, что прямо сейчас нужно бежать сломя голову и скупать все продукты. Не нагнетайте панику, ведь паника самый главный враг всего. Да, цены поднимутся, но в конечном итоге вы выбросите продуктов на гораздо большую сумму, если купите сразу много всего. Моя аудитория - взрослые люди и поэтому давайте будем сильными.