ЧАСТЬ ПЕРВАЯ https://zen.yandex.ru/media/id/5f47e6fc99ea0b7b1b1ead91/kogda-s-vokzalov-uidut-boty-6225b6b07da249691bfe5105
Это вторая часть мини-расследования, посвященное системе информирования пассажиров, а именно информаторов на вокзалах, а если ещё точнее, то боту.
Если Вы хотите поддержать проект -
https://www.donationalerts.com/r/yat333
Ну и конечно ставьте лайки/дизлайк, пишите комментарии, это бесценно!
Мне не конкретно хотелось поменять бота на человеческий голос, а узнать, с чего вдруг бот и когда его уберут?
Естественно надо писать обращение, а лучше звонить в РЖД. Конечно нашел повод, чтоб позвонить, потому что когда набираешь номер РЖД, там сразу говорит БОТ ОКСАНА, и спрашивает зачем-то номер поезда и дату, что куда-то я должен ехать, к нестандартным вопросам она была не готова.
. После её рассказов, как вернуть билет, как оставить комментарий к конкретному поезду, как поблагодарить проводника, наконец-то в монолог Оксаны вмешался оператор. Вопрос мой был конкретный:
Планируется ли замена текущего голоса на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга на человеческий?
К примеру я взял вокзалы Москвы и Петербурга, потому что так проще объяснить в чём суть вопроса.
К сожалению, у оператора не было ответа на этот вопрос и надо обращаться к специалисту «постарше».
После получасового прослушивания мелодии наконец-то ответил специалист «постарше». И что же он сказал....?
К сожалению, ответа этот вопрос мы предоставить не можем. Если хотите, можете составить письменное обращение к генеральному директору ОАО РЖД
Ну мне-то было интересно, и я решил потревожить и генерального директора!)
Из всех возможных вариантов: "вопрос", "благодарность", "жалоба" и "предложение" я выбрал конечно же жалоба) Подразумевалась жалоба на бота. Срок рассмотрения жалобы - 30 дней
ЧТО ЖЕ ОТВЕТИЛО РЖД? ОБ ЭТОМ БУДЕТ ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ, НЕ ПРОПУСТИТЕ
Телеграмм канал https://t.me/videofromsaintpetersburg