На той стороне забора светило солнце. И красивые девочки и мальчики несли за спиной книжки а в руках у каждого были цветы. "Я тоже женщина, я тоже хочу цветов!!" - кричало отчаяние в глазах четырехлетней Пограничной Овчарки Тони.
На моей стороне забора не росло ничего, кроме чахлой вербы и ноготков. Ноготки наглые в своем оранжевом счастье щурильсь на сентябрьское солнце, да так, что хотелось открутить им голову. Но нельзя.
Жители старых покрышек были взлелеяны тяжелой рукой дворничихи. Дворничиха была женщиной пожилой, поэтому ее пиетета хватало только на заведующую режимным объектом, но никак не на Пограничную Овчарку. Каждая драная календула была ей полепестково знакома.
В свои четыре я уже была опытной сучкой и проблем на свои банты и колготки мне не хотелось совершенно. Хотелось цветов. Очень. Чтобы не сорваться, пришлось уйти за беседку. В броуновском движении малышни, мой маневр оказался не учтен.
За беседкой было не легче. Там зазаборье показывало школьный двор, линейку и розовые пионерские лица.
Страдания перетекали из души в жопу. До этого в жопе мирно спали приключения.
За забором ветер нежно гладил "пастушью сумку"... В попытке слепого от слез отчаяния, я просунула руку между арматуринами. Рука не доставала до прекрасного. Пришлось просунуть чуть больше себя...
Висеть сквозь забор и рвать цветы - очень неудобно. Лежать на земле холодно и грязно. Пришлось просунуть в зазаборье остаток себя и спокойно рвать цветы.
О том, что я увлеклась, мне поведала тишина на детской площадке и бурчание в растущем организме.
В садике было весело, все куда-то бежали, что-то искали и задорно перекрикивались на тему "Нашли? А в кладовке смотрели?" "Пронесло, ковер какой-то ищут." - подумала я, и спокойно полезла в свою кабинку за сменкой. Там меня и отловили.
На следующей неделе забор стал менее ажурным.
#звёзды_и_полосы