Доброго дня!
Начало тут.
Вот и закончилось путешествие в Калининград, впереди дорога домой. Билеты на рейс домой, я купила с выбором места, услуга эта платная.
При покупке билета за 1 рубль, от этой услуги отказаться у меня не получилось.
Есть конечно и плюс, можно пройти онлайн регистрацию на рейс, не надо стоять в очередях.
Так я и сделала, онлайн зарегистрировала всю семью. Приехали в аэропорт, сдали вещи в багаж, расположились в ожидании нашего рейса.
Даже не могла предположить, что впечатление от полёта может испортиться в одну секунду.
При покупке билетов, выбрали места в одном ряду места А, B, С и ряд впереди место А. Летели мы семьей мама - я, папа и двое детей.
Наша ошибка была в том, что надо было разделиться по двое, выбрать места А,B одного ряда и A,B следующего ряда. Ну как говориться : "Век живи, век учись".
Объявили посадку нашего рейса, не спеша пошли семьей на посадку. Сверили наши документы, а на моем посадочном талоне ручкой зачеркнули занимаемое место и также шариковой ручкой дописывают, где я должна провести время полета . Всю мою семью оставили на своих местах, кроме меня. Меня отсадили, в другой конец самолета, оставив без выбранного места. На мое возмущение: " Как так, почему меня выгоняют с оплаченного места!". Женщина, которая занималась посадкой пассажиров ответила : "Значит кому то, было нужнее". Скандалить, ругаться не было смысла, домой хотелось улететь, еще и за хулиганство на рейс не посадят.
Отправились в самолет. На улице ждал автобус, проехав пару десятков метров, высадились у самолета.
Дождались своей очереди, прошли на борт, борт проводник приветливо подсказала, где находятся наши места. На мое место , около окна захотела сесть старшая дочь. Её соседями по ряду были пожилая супружеская пара. Я, супруг и младшая дочь, заняли места, согласно купленным билетам. Меня ожидал сюрприз.
В ряду, где я должна была сидеть изначально, занято толь два места, третье место оказалось свободным. Т.е. не было необходимости меня пересаживать. Этих двух пассажиров, можно было посадить на свободные кресла, оставив меня на моем месте. Настроение испортилось ещё больше.
Приехав домой приняла решение написать претензию авиакомпании.
На сайте авиакомпании в центр поддержки пассажиров, в разделе претензии. Заполнила номер брони или билета, фамилию, описала свою претензию. Прикрепила фото посадочных талонов, указала оплаченную сумму за дополнительную услугу "Выбор места", прикрепила скрин чека об оплате .Указала сумму 1000 руб., за выбор 4 мест, вместо одного. Моральный вред оценила в 1 рубль, из расчета, что все равно не заплатят. Для перечисления суммы возврата, требуются реквизиты карты, с которой была произведена оплата. Зарегистрировали мое обращение 04.12.2021г., я и не ждала уже ответа, но к моему удивлению 25.02.2022г. на мою электронную почту пришел ответ.
От имени авиакомпании, мне приносят извинения. Мою претензию рассмотрели на заседании претензионной комиссии. И признали, что при предоставлении мест не удалось сохранить выбранные мной параметры. Выбранным мной параметром, была совместная рассадка рядом с членами моей семьи. Было принято решение, о возврате мне суммы в размере 350 рублей. Жадины!!!
Приехав домой супруг в очередной раз сказал: "Какая ты везучая!"
О моем "везении" можно прочесть ТУТ .
Во сколько обошлось путешествие в Калининград можно прочитать ТУТ.