Парадокс! Самый популярный цвет – черный. Самый непопулярный финиш фурнитуры – тоже черный.
Черный никель.
Он, простите, не для всех. Он для тех людей, которые в черном видят больше, чем один оттенок. Могут различать температуру и насыщенность цвета. Могут «зависнуть» выбирая между черным и другим черным, разнервничаться и купить третий. Тоже черный.
Он для тех, кто понимает, что на миллион выглядит тот, кто живет по принципу «лейблом во внутрь».
Он – для эстетствующего меньшинства.
Поэтому он – не коммерческий.
Работать с ним безумно трудно. Его нужно суметь «приготовить» так, чтобы черное бросилось в глаза раньше красного, что идет по соседству и кричит о себе.
Лучше всего фурнитура из черного никеля смотрится именно на черной коже. Тогда изделие приобретает лоск и величественность вороного скакуна.
Модные дома вводят на рынок аксессуары с черным никелем гомеопатическими дозами.
Одна, маааксимум две, модели в сезон. Это началось около двух лет назад.
И тут смотрите, какая интересная штука: пока модные дома зарабатывают на ходовых вещах, они все же следуют своему главному предназначению: воспитанию эстетизма у потребителя. И это нам очень на руку!
Публика раскачивается не быстро, но раскачивается же. Мы сейчас находимся как раз в процессе разогрева потребителя. Что из этого следует? «Следует шить!» С черным никелем, да.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ!