Представьте Вашего клиента, держит Вашу визитку и пытается сохранить Ваши контакты в телефонную книгу на своем смартфоне. А Вы, в свою очередь, очень важный человек – Склифосовский Константин Вальдемарович, он же заместитель начальник отдела по системе менеджмента качества и стандартизации в компании ОАО «Моснефтеэнергомонтажавтоматика»))) Юмор юмором, но давайте пройдемся по пути Вашего клиента, где в итоге Ваш контакт должен быть у него в телефоне.
1. На встрече передаете ему визитку!
2. Убираем нюансы, встреча прошла успешна и через неделю он должен Вам позвонить.
3. Тут у человека два пути: держать визитку при себе, в нужный момент ее достать и набрать телефон. Главное ее не потерять, да кофе на нее не пролить? Второй вариант – это сохранить Ваш контакт в телефон, чтобы позвонить в нужное время! Осталось главное не забыть)
И вот возвращаемся к примеру выше. Пытаясь сохранить контакты 50% клиентов откажутся от этой идеи только посмотрев на Ваше ФИО, должность и компанию на визитке. 30% бросят эту идею через пару слов и оставшиеся 20% будут думать, как бы так сохранить, чтобы в принципе вспомнить кто это и начнут придумывать аббревиатуры, дабы как-то сократить количество символов.
В общем, в любом из этих двух вариантов Вы заставляете своего клиента решать дополнительные ненужные задачи! Ведь с цифровой визиткой это можно сделать всего в 1 клик: сохранить контакт, позвонить, перейти в мессенджер или соц.сеть и даже построить маршрут до Вашего офиса!
Не заставляйте клиентов делать лишнюю работу! Цифровая визитка OK-cards – это новый уровень в деловом общении!
ok-cards.com