Мне сразу ❤лайк за полезность и давайте разбираться, почему оно возникает. А в конце приведу примеры, как грамотно его отрабатывать.
Причин этому несколько:
📍Вежливый отказ.
Клиент не хочет продолжать дальнейшее общение с вами. Возможно его напугали ваши методы продаж, нет доверия или презентация, которую вы провели была не убедительна и не раскрыла все выгоды и перимущества.
📍Пауза.
Возможно вашему потенциальному клиенту или партнеру нужно время, чтобы изучить всю информацию, присмотреться, почитать отзывы, а потом принять решение.
📍Ложное возражение.
Когда человек под возражением "я подумаю" скрывает другие истинные возражения - "нет денег" или "дорого".
Именно поэтому, очень важно выяснить причину, по которой у человека оно возникло.
Например:
"-Да, конечно, подумайте. А в принципе вам эта идея интересна?"
"-Правильно ли я вас поняла, что вам нужно собрать больше информации о бизнесе и о продукте?"
"-Какой информации вам не хватает, чтобы принять положительное решение?"
"-Вы над чем-то конкретным хотите подумать?"
"-Согласна, что решение требует времени. Может у вас еще какие-то вопросы остались? Чем я могу вам помочь?"
Обязательно сохраняйте себе ответы и применяйте на практике в общении с вашими кандидатами.
А пока делитесь в комментариях, как часто вы получаете данное возражение? Получается отрабатывать или теряете связь с клиентами?
P.S. В моей шпаргалке по продажам есть еще больше примеров ответов на различные возражения.
#ЕленаСтрелец #млм #сетевойбизнес #продажи #шпаргалкапопродажам