Найти тему

ну и ну! Я старый интернет-боец! Мне уже 9 лет!

Всем читателям Дзен пламенный привет и многих радостей! Впереди весна, капель,ласковое солнце, жизнь продолжается. Давайте ценить то, что имеем, ибо у некоторых людей нет и этого!

Я хочу вам признаться, что интернет поглотил меня давно. В 2013 году, 9 лет назад, я впервые вышла к людям со своими мыслями и открытым лицом.

В то время от скуки и недостатка общения, я начала искать в Сети интересных людей. Случай привел меня на сайт Деревенский портал, где я довольно быстро прижилась и обзавелась знакомыми.

Подумать только, 9 лет прошло!

Вот моя первая статья на портале , сделала скрин для вас . Написана 16 декабря 2013 года

Надо отдать мне должное, я была на 100% самоуверенна. И просто подарила себя миру. В то время на сайте была уже сложившаяся тесная компания старожилов, админов с довольно жесткими ограничениями и требованиями к новичкам.

Наверное, они удивились моему энтузиазму, я сразу повела себя так, как будто зашла в собственный дом. Они приняли меня и многому научили

Ибо в то время я была обычным интернет-чайником. И умела только нажимать на кнопки с буквами) Эти люди объяснили мне как делать ссылки, как правильно фотографировать и многому другому. Они меня приняли и я им благодарна

-2

Вот так мы жили в 2013 году. Заготавливали тыкву коровам, растили детей, работали и отдыхали

-3

-4
-5
наш двор 9 лет назад
наш двор 9 лет назад
меловые горы на Дону
меловые горы на Дону

Нам было очень интересно вместе. Просуществовала на портале я 4 года, а затем перешла в Ютуб.

Всё это время мы держали хозяйство, я ездила на рынок с молоком, делала тушенку уже тогда. И именно там, на портале я увидела настоящий рецепт сливочного вологодского масла и узнала про кипяченые сливки!

Теперь же тот самый рецепт сливочного масла разошелся по всему Ютуб благодаря мне.

Общение в интернете избавляет от чувства одиночества, даёт друзей и надежду, которая нам всем так необходима

Поэтому, дорогие читатели, никогда не унывайте! Пока встаёт над нашим миром солнце, человек живёт. Вокруг много хороших людей, а трудности есть всегда. Я знаю главное, их можно преодолеть.

Поэтому не теряемся, общаемся,поддерживаем друг друга и всё будет хорошо!