Проблема не прибывающего по расписанию автобуса, маршрута №22, прозванного в народе "Автобус-призрак", давняя и до настоящего времени неразрешимая. О ней постоянно пытаются сообщать жители микрорайона "Малая истра" в Администрацию города, в обслуживающий маршрут транспортную компанию "Мострансавто", на портал "Добродел". Но, проблема не решается и повторяется по одному сценарию - автобус не приходит на остановку "Малая Истра" (в сторону Истры) по расписанию на 07 часов 03 минуты. Люди надеются попасть в следующий автобус №580 , приходящий на 07 часов 30 минут. Однако, автобус №580 приходящий настолько мал, что приходит уже не имея свободных мест, даже стоячих. Люди просто не могут в него попасть. В итоге, не только взрослые, спешащие на работу, но и мамы с детьми на руках, а также школьники младшего возраста, долго пребывают в ожидании на улице при минусовой температуре воздуха, опаздывая по своим делам.
На фото выше можно проследить обращения только одного гражданина с портала "Добродел" от 18.01.22, от 20.01.22, от 14.02.22 и наконец по поводу последнего случая - от 11.03.22. Как видно со скриншота подать обращения по проблеме весьма затруднительно, в виду усложнения процедуры подачи обращений, строгой регламентации, а порой и просто ошибок системы.
У тех кто пробовал подать обращение на портал "Добродел" или просто пожаловаться на проблему в "Мострансавто", "Администрацию, куда-либо еще, складывается ощущение, что о проблеме знают, но умышленно не хотят ею заниматься.
Последнее обращение подано по факту не прибытия 11.03.2022 года, когда многие пассажиры, прождав маршрут №22 на 07 часов 03 минуты, не попали снова в прибывший маленький автобус №580 из-за его переполненности.
Однако, есть риск, что это сообщение не пройдет модерацию, поскольку в выборках системы "Добродел" - "общественный транспорт" , "Маршрут" проблемного маршрута 22 просто нет. Обжалуемый маршрут выбрать в нужном окне нельзя, а при строгой зарегламентированности подачи обращения указание иного поля проблемы или иного маршрута не может не позволить пройти модерацию жалобы.
Начинает раздражать безысходность. Ведь мы жалуемся даже не на отсутствие стекла на остановочном павильоне (уже три месяца никто не занимается этой проблемой), не наледью на остановке. И даже не задаем вопрос где асфальт, который вероятно должен был быть положен при установке остановочного павильона изначально (на остановке бетонная площадка вместо асфальта).
На нашу элементарную проблему не прибывающего автобуса пожаловаться совсем непросто. Ответственные за прием обращений в "Мострансавто" ип "Минтранс" совсем не отвечают на обращения по электронной почте. А знающие регламент приема обращений на портале "Добродел" как будто специально все делают так, чтобы сообщение не было подано. Так, если сообщаешь о проблеме в том виде, как я написал выше, т.е. о том,что маршрут 22 не приходит на 07 часов 03 минуты, и в автобус 580 люди не влезают, портал задает вопросы, по которым информацию уже получил, надеясь, видимо, что не проследив за судьбой обращения, оно так и не будет не будет зарегистрировано. Также, "Добродел" строго регламентирует подачу обращений по разделам и предупреждает, что сообщение должно подаваться строго на определенный маршрут по конкретной проблеме (на каждый маршрут или каждую отдельную проблему подавайте мол отдельное сообщение. При нарушении регламента в регистрации сообщений отказывают. А последнее нововведение вообще удивило. При обращении о последнем случае на портал "Добродел" строго зарегламентированная форма подачи, при выборке маршрутов, дает выбрать проблемный маршрут №22 . Приходится обходить тематику нарушения расписания, рискуя снова не пройти модерацию.
Очень обидно осознавать, что в прибывший маршрут №580 при скоплении на остановке большого количества женщин и детей, ты снова не влезешь из-за его переполненности. Да, не все женщины и дети смогли влезть в автобус, что уж говорить о себе. Зато все смогли наблюдать патриотическое настроение водителя автобуса, выраженное в обозначении буквы " Z" на заднем стекле его автобуса.
Все нарушения в одном последнем фото - начиная от наледи под ногами, отсутствия стекла остановочного павильона, не заасфальтированного участка остановки, до замерзшей мамочки с ребенком на руках, вынужденной ожидать более 30 минут на морозе (минус 16 ) следующего автобуса, не сумев попасть в переполненный №580 автобус.
И в принципе проблема маршрута 22 лежит на поверхности, это плохое финансирование. Уже достаточно много заметок о плохом качестве его работы есть в интернете. Выводы приходят в голову сами, т.к. иногда маршрут приходит вовремя, но не всегда исправный.
Ведь буквально 18 февраля я публиковал видео о том, как пришлось ехать на автобусе этого маршрута с опаской того, что он может не доехать до места назначения. Просто на рейс вышел неисправный автобус.
Итак, в конкретной статье освещается конкретный факт очередного неприбытия по своему расписанию 11.03.2022 маршрута №22 (Нахабино-Новоиерусалимское) на остановку "Малая истра" (в сторону Истры) в 07 часов 03 минуты. В силу чего, люди (в основном школьники и мамы с детьми) в 16 градусный мороз вынуждены были ожидать следующего маршрута №580 в который также смогли попасть не все , т.к. автобус маленький и приходит переполненный.
Жители "Малой истры" - это в основном приезжие из других регионов граждане, привыкшие к трудностям, терпеливо добивающиеся решения многочисленных проблем своей новостройки. Не все жители Истры освещают проблемы своего города , но жители "Малой истры" по привычке пойдут до конца. Каждый факт обращения по поводу маршрута №22 будет обрастать новыми "красками", фактами, аргументацией, пока наконец, проблема не будет услышана. Весь сам этот остановочный павильон со светофорами и перекрестком жители выбивали с боем через жалобы во всевозможные инстанции и через телевидение.
#istra_go #go_istra #добродел #истра новости #истра #городской округ истра #истра рф #московская область #малая истра #андрей воробьев