… с которой он плевал на авторитеты в лице сильнейших мира сего – модных инфлюэнсеров, блогеров и критиков от модной индустрии.
Характерный почерк модного дома Valentino – в каретной стяжке на кожгалантерее и обильном использовании фурнитуры.
Пирамидальная заклепка – Валентинина мулька. Уж он ее обильно да россыпью. Хоть на сумки, хоть на туфли.
А они говорят, что мол остановитесь и расходитесь.
Что не модно это, говорят.
Что дурновкусно, говорят.
Что прекратите покупать, а то ОН думает, что раз берут, то и хорошо. И продолжает клепать пирамидки на все кожаное.
Они еще говорят, что раз оно от НЕГО стоит на полке в центральном универсаме страны, то это вовсе не значит, что голосовать рублем нужно за этого кандидата.
А еще говорят, что если покупатели не угомонятся, то замкнутый круг дурновкусья не прервется.
Это блогеры говорят.
Они говорят, что кругом стремление к минимализму, даже к аскетизму. А не вот это вот все лайтово-псевдо-панковское.
А ОН знай себе плюет со своей Валентиновой колокольни и клепает, чего хочет. Они годами орут, да не переорут.
Караван Валентино Великого идет своим путем и плевать хотел на лающих.
Он делает дело,
дело нравится потребителю,
дело приносит доход. Из года в год, из сезона в сезон.
Перед вами яркий пример политики партии, ака МАРКЕТИНГ. Клиенто-ориентированный. Только есть один небольшой недостаточек в пирамидках этих. Они, видите ли, … пластиковые.
Оно ничего, пластик – это хорошо! Легко. Не утяжеляет. Но вот стирается. Чиркнешь ненароком обо что-нибудь и прощай люксовый люкс (см галерею, там личная боль одной женщины, потерявшей люксовый шик, задев ступеньку).
А выводы из статьи… Ну что выводы? Иногда на тренды нужно плюнуть и вести свой караван под собачий лай.