Как раньше уже не будет, уже все поняли. И вот, кто думал о будущем все это время, сейчас не так болезненно воспринимают происходящее. ⠀
Наступает время тех, кому не страшно. Если посмотреть по сторонам, то можно увидеть как всех мотыляет в разные стороны. Кто-то ноет, кто-то в панике, кто-то в ступоре. ⠀
Я спокойна за всех, кто был у меня за 2 года на наставничестве, консультациях и обучении. Я вижу, как вы смело двигаетесь вперед и ЗАНОВО выстраиваете свой фундамент. ⠀
Есть 2 варианта развития событий: ⠀
1️⃣ Занять место наблюдателя, ждать, когда что-то устаканится. Спойлер: никогда этого не произойдет, стабильности не существует. Это иллюзия.⠀
2️⃣ Взять свою жизнь в свои рука. И это уже не про легкое достижение. Это про работу. В кризис открывается больше возможностей, нужно открыть глаза и делать то, что раньше не делали. ⠀
То, что вам нужно сделать прямо СЕЙЧАС:⠀
🔹Проанализировать запросы своей аудитории. Как вы можете им помочь прямо сейчас? Что им сейчас нужно? Какое у них сейчас настроение? ⠀
Задайте себе вопрос, как изменится жизнь вашей аудитории в связи со всеми событиями? ⠀
🔹 Адаптируйте свои продукты/услуги под вашу аудиторию. ⠀
Сразу пример. Эксперты по рилс заявили: мы сейчас не будем проводить курсы/марафоны, потому что сейчас людям не до этого. ⠀
В то же время я вчера купила марафон по рилс. Потому что Таргет на Россию сейчас не работает, а продвижение мне нужно. И с этой задачей справляется как раз рилс. ⠀
Первые не проанализировали аудиторию и освободили место для своих конкурентов. А эксперт у которого я купила челлендж очень вовремя запустила марафон после отключения таргета. Шустрая, поэтому я к ней и пошла.⠀
🔹 Пришло время выстроить воронку продаж: откуда сейчас к вам придет аудитория, что получит и как дойдет до покупки? ⠀
⁉️Какие вопросы вас волнуют больше всего в текущей ситуации? В каком состоянии вы пребываете: наблюдения или действия?⠀
Напишите свои вопросы в комментариях⬇️