Готовлю анкету для загранпаспорта. Жду когда пригласят в консульство

2,4K прочитали

Живу в Перу. Пишу о своих перуанских буднях.

Давно белочек не было в блоге. Местная красавица
Давно белочек не было в блоге. Местная красавица

Задача номер один - это подать заявление на загранпаспорт, чтобы можно было в любой момент вылететь в Россию. И хотя у меня до официального срока окончания действия паспорта ещё 4,5 месяца, я поняла, что вылететь из Перу с таким паспортом будет сложно. В предыдущей заметке я более подробно написала об этом. Ссылку оставлю внизу.

Зашла на сайт посольства России в Перу и нашла, где говорится, что надо предпринять, чтобы подать документы.

Сложность заключается в том, что у нас ещё действуют миллион ограничений по всем известному заболеванию. И посольство не принимает по живой очереди. Надо писать на специальную почту и «просить встречу». Они должны буду выслать дату и время, когда мне прийти.

Я написала больше суток назад, ответа до сих пор нет. Сколько ждать ответ- неизвестно. Потом непонятно на какой день, а может на какой месяц дадут очередь. Официально заявлено, что паспорт будет делаться 3 месяца, но в комментариях под моей прошлой заметкой прочитала, что это может затянуться на гораздо больший срок. А учитывая нынешнюю ситуацию и вообще непонятно, сколько этот паспорт будут делать.

Но я надеюсь на лучшее, и что все коридоры для меня открыты и паспорт сделают в положенные сроки.

Анкету уже заполнила и распечатала, но потом нашла ошибку. Надо переделать. И ещё надо оплатить госпошлину, но вот нигде не нашла реквизиты на которые надо платить.

Мы платим не в первый раз пошлину, еще делали документы для свадьбы. Обычно платим в банке, который рядом с посольством. Они не задают вопросов о реквизитах. Видимо, таких как я, кто платит консульские сборы, проходит в день не один человек. Думаю для скорости и быстроты пойти туда. Это не так далеко от нашей квартиры. Но сначала дождусь записи. Если завтра не пришлют ответ по почте, то буду звонить, вдруг письмо «потерялось».

Ещё хотела попросить читателей сдерживать отрицательные эмоции.

Времена сложные, многие на взводе и загораются как спички.

Пожалуйста, держите себя в руках при написании комментариев. Не оскорбляйте друг друга.

Я ещё могу понять, когда обыгрывают ситуацию и немного ёрничают, это даже интересно читать. Но когда идёт прямое оскорбление, это слишком. Я удаляю такие комментарии, вы просто тратите время и энергию на их написание.

Давайте выражать свои эмоции более сдержано. Спасибо.



Ответы на вопросы. Возможно, вы дополните, у кого был такой опыт.

Совет сделать два загранпаспорта.


Я как-то узнавала про два паспорта. Правда, это было давно. Мне объяснили так. Надо много путешествовать, тогда делают дополнительный — пока в один визу делают, по второму можно улететь ( например). А если редкие полёты, то вроде как нет оснований, и с одним можно прекрасно жить. Возможно что-то поменялось. У кого есть два паспорта, расскажите требования.

Спасибо читательнице с именем "Света с" за дополнения про галочку, что надо поставить «в дополнение к имеющемуся», я поставила «взамен». Успеваю исправить 👍👍👍

Предыдущая заметка: Поездка в Россию в этом году. Планы и реалии