Найти в Дзене

Про официальных дилеров и вторичный авторынок

Наверное, любой автолюбитель мечтает или хоть раз в жизни мечтал о новом автомобиле, купленным в салоне. Несмотря на растущие цены, автомобили продаются, а автопроизводители выпускают новые модели и совершенствуют уже известные. И несмотря на множественные негативные мнения и опять-же цены, многие обслуживают своих «коней» у официальных дилеров, даже после истечения гарантийного срока. C другой стороны, современные инструменты по привлечению клиентов, такие как: гарантия, выбор комплектаций, автокредит, trade-in, персональные предложения, не всегда дают стопроцентный результат. Плюс конкуренция. И главный конкурент автосалона, это не автосалон другого бренда или марки автопроизводителя. Главный конкурент официальных дилеров – это вторичный рынок автомобилей. А злейший неприятель – человек, который разбирается в технике, запчастях, ремонте и ценах. Наверное, главным преимуществом рынка новых машин перед рынком подержанных, является потребность людей владеть автомобилем без головной бол

Наверное, любой автолюбитель мечтает или хоть раз в жизни мечтал о новом автомобиле, купленным в салоне. Несмотря на растущие цены, автомобили продаются, а автопроизводители выпускают новые модели и совершенствуют уже известные. И несмотря на множественные негативные мнения и опять-же цены, многие обслуживают своих «коней» у официальных дилеров, даже после истечения гарантийного срока. C другой стороны, современные инструменты по привлечению клиентов, такие как: гарантия, выбор комплектаций, автокредит, trade-in, персональные предложения, не всегда дают стопроцентный результат. Плюс конкуренция. И главный конкурент автосалона, это не автосалон другого бренда или марки автопроизводителя. Главный конкурент официальных дилеров – это вторичный рынок автомобилей. А злейший неприятель – человек, который разбирается в технике, запчастях, ремонте и ценах.

Наверное, главным преимуществом рынка новых машин перед рынком подержанных, является потребность людей владеть автомобилем без головной боли. То есть покупаешь и не думаешь, что после покупки надо всё обслужить, поменять, перепроверить и т. д. плюс не ждёшь «сюрпризов» от машины, она же новая. А вот главный недостаток рынка новых машин, на мой взгляд, это условия, в которые ставят покупателя дилеры. Мало того что придётся доплачивать за коврики, брызговики и прочее, так ещё и обслуживаться надо там, где купил (или у кого разрешено). Обслуживаться вовремя и за приличные деньги, и обязательно материалами и запчастями дилера иначе сами знаете – «слетите» с гарантии. Кстати, чаще всего гарантия не распространяется на двигатель и коробку передач (это правда), но обслуживаться у официалов всё равно как – то спокойнее. Многим не по нраву платить за замену масла с фильтрами 8 – 15 тысяч рублей (в нынешней ситуации вообще боюсь представить сколько стоит ТО). Ещё не стоит забывать, что механики в официальных сервисах – те же самые что и в гаражах или в сервисе «У дяди Васи» и не всегда являются честными и ответственными людьми.

-2

Сколько историй знаете про то, как деньги взяли, а ничего не поменяли? Я думаю, хоть парочку слышал каждый. Касаемо мастеров-приёмщиков и всевозможных менеджеров – таже история что с механиками (это я про честность и ответственность), предложат кучу всего за дополнительную плату, но не факт, что это пойдёт на пользу. Меня, например, официалы уломали сделать сход-развал на 30 тысячах пробега и взяли деньги за две оси, а у меня сзади балка. Но сейчас не об этом. Получается, если условия покупки и дальнейшего обслуживания рассматривать как главный недостаток, то простым языком значит - надо платить не малые деньги, непонятно за что.

-3

С рынком поддержанных авто проще. Из плюсов – доступность. Доступная цена, можно подобрать под любой бюджет. Доступная информация, слабые места и на что надо обращать внимание при выборе уже известно, сюда же отнесем запчасти. Минусы. Не всегда можно найти то, что хочется. Не всегда продавцы чисты на руку. И самое главное – невозможно на 100% убедиться, что с машиной всё в порядке и в будущем не придется ждать «сюрпризов». Как бы не диагностировали специалисты, куда бы не лезли при осмотре, гарантии никто не даст. Понятное дело что и в новых авто бывает заводской брак или сбои в работе, но в подержанном авто зачастую невозможно определить причину поломки или сбоя так как вообще не известно, что с машиной случилось и что с ней происходило в прошлом. Риск есть абсолютно всегда. Зато обслуживайся где хочешь, запчасти покупай где хочешь и какие хочешь, хоть контрактные. Другое дело ещё сервис найти надо, где обслужат нормально и не насоветуют лишнего (ну это если сами не привыкли ремонтироваться). В итоге получается основной минус рынка поддержанных авто – это вероятность нарваться на проблемы, в итоге финансовые.

-4

Размышляя над тем какому авто отдать предпочтение, новому или поддержанному, невольно приходишь к выводу, что чаще всего решает потребность, ведь не всё упирается в деньги. Кто-то хочет новую модель, а кому-то современные автомобили не нравятся вообще. Одним нужно обязательно посещать свой гараж и делать всё самому, другие стремятся к тому, чтоб ездить и не думать про ремонты и запчасти. Многие машины уже давно не выпускаются, но спрос на них ещё не упал, так как есть любители и поклонники тех добротных машин из прошлого. А многие авто производятся по сей день и будут ещё долго производиться в будущем. И их будут покупать любители запаха нового автомобиля и ощущения того, что ты купил себе очень дорогую вещь, и единственный её владелец это ты.

-5