Наверное, любой автолюбитель мечтает или хоть раз в жизни мечтал о новом автомобиле, купленным в салоне. Несмотря на растущие цены, автомобили продаются, а автопроизводители выпускают новые модели и совершенствуют уже известные. И несмотря на множественные негативные мнения и опять-же цены, многие обслуживают своих «коней» у официальных дилеров, даже после истечения гарантийного срока. C другой стороны, современные инструменты по привлечению клиентов, такие как: гарантия, выбор комплектаций, автокредит, trade-in, персональные предложения, не всегда дают стопроцентный результат. Плюс конкуренция. И главный конкурент автосалона, это не автосалон другого бренда или марки автопроизводителя. Главный конкурент официальных дилеров – это вторичный рынок автомобилей. А злейший неприятель – человек, который разбирается в технике, запчастях, ремонте и ценах. Наверное, главным преимуществом рынка новых машин перед рынком подержанных, является потребность людей владеть автомобилем без головной бол