В этой статье я предоставлю вам дорожную карту CRODO, расскажу, какие у них планы, что уже успели осуществить, а что осуществится вскоре. Всем приятного прочтения!
Первый квартал:
- Январь.
На январь у команды CRODO было запланировано создание WhitePaper, организация основного функционала сайта и добавление личного кабинета амбассадора. - Февраль.
В феврале команда запустила программу амбассадоров и свои страницы в социальных сетях, а также разработала систему уровней и званий. - Март.
В марте нам предоставили личный кабинет для проектов и партнёрскую систему.
Второй квартал:
- Апрель.
В апреле, то есть уже в следующем месяце, CRODO сделают интеграции с обменниками, введут на сайт KYC, а также проведут публичные продажи своего токена CROD. - Май.
В мае они добавят новые игровые механики для проектов и платформ (Дополнительные награды за стейкинг, Действия в социальных сетях, Конкурсы). - Июнь.
В июне нас ждет реализация функции автоматического участия для уровней с гарантированной аллокацией.
Третий квартал:
- Июль.
В июле нас одарят управление отношениями с послами (CRM) для проектов. Это больше коснется проектов, нежели рядовых пользователей, но всё же нововведение весьма весомое. - Сентябрь.
В третьем квартале по всей видимости август будет являться отпускным для команды CRODO. Но тем не менее в сентябре нас ждет новая система для создания конкурсов.
Четвертый квартал:
Четвертый же квартал на данный момент не расписан подробно в отличии от остальных. Главной же целью на данный промежуток времени будет завершение децентрализации платформы CRODO.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Теперь вы знаете чуточку больше о планах и достижениях CRODO. Надеюсь эта статья была вам полезна, спасибо за прочтение!
https://twitter.com/Kiemi_Takada — мой аккаунт в twitter.
https://crodo.io/profile/ambassador — сайт амбассадорской программы.
https://docs.crodo.io/ — whitepaper проекта.
https://t.me/crodoruchanel — telegram канал русского сообщества CRODO.
https://www.instagram.com/brokensh1ne/ — мой инстаграм.