Найти тему
Chris Fry

"Товар есть, но продать его мы вам не можем"

Некоторые магазины постоянно усложняют процесс оформления заказа (невольно, я надеюсь), а потом сильно удивляются оттоку клиентов и не очень большому по сравнению с конкурентами обороту.

Вчера читала комментарий, где человек услышал фразу, вынесенную мною в заголовок, в одном из магазинов. Дело было так. Ситуация нынче сами знаете какая, цены повышаются на глазах. Люди решили срочно приобрести мебель (вдруг в ближайшее время это вообще станет недоступно). Но продавец отказалась оформлять кровать, потому что "мы знаем, что на днях она подорожает, но не знаем насколько, поэтому я вам ее не отдам до распоряжения начальства". Замечательно, правда?

В другом магазине, правда, никто не стал действовать вразрез законодательству и продал товар по текущей цене (хотя и "ценники поменять не успели"). А у меня вот возникли проблемы не в реальном, а в виртуальном магазине. Даже не совсем магазине... Но не суть.

Уже не в первый раз я сталкиваюсь с проблемами на сайте eapteka. Несколько дней(!) пыталась оформить там заказ. Товар лежал в корзине - на тот момент это была самая привлекательная цена. Однако сначала не получилось списать бонусы. Отправила письмо. Магазин Lamoda, например, отвечает мне в течение часа. Даже ночью. Здесь же ответа пришлось ждать несколько дней! Я уже замоталась и забыла, что собиралась что-то купить. Слава богу, заказ был не срочный. ОК, захожу на сайт - в момент оформления все перестает грузиться (с Интернетом проблем нет), кнопки на странице не работают. Ладно, сейчас на многих сайтах возникли проблемы по понятным причинам. Постараемся быть терпеливыми. Выждала еще какое-то время.

Захожу, пытаюсь добавить еще один товар в корзину - и тут появляется вот такая замечательная надпись:

"Ошибка проверки доступного количества товара". Это как вообще понимать?

То есть товар как бы имеется, но положить в корзину и заказать его нельзя, ибо никто не знает, сколько штук осталось на складе (подозреваю, что столько же, сколько их там было изначально, ибо никто их не может приобрести).

На всякий случай подождала пару часов, периодически нажимая на кнопку "Обновить". Не помогло. И самое печальное, что теперь уже другой нужный товар, давно лежавший в корзине, оттуда исчез. Закончился на складе!

Самое интересное, что уже сегодня, спустя несколько дней, зашла проверить, исчезла ли ошибка. Нет, все по-прежнему. Только товар подорожал (скриншот выше - сегодняшний).

Ладно, мы не гордые. Пойдем в другую аптеку, где нет проблем с "отображением количества остатков", с загрузкой корзины, поставками и списанием бонусов. Благо, конкурентов сейчас полно.

-2

Кстати, недавно я тут рассказывала про еще более проблемный сайт Zdravcity, но там я уже и удивляться перестала... Пару дней назад у меня вообще упорно не отображалась карта на этапе "выберите аптеку для самовывоза" (списком тоже ничего не показывали). Пришлось ждать примерно до двух часов ночи. По-моему, это ненормально.