Здравствуйте ребята!
На днях приехала машина Форд фокус 2 с отрицательной топливной коррекцией, в долгосрочной коррекции значение было -25, это говорит о том что смесь богатая, т.е бензина в смеси больше чем нужно, ну или воздуха меньше чем нужно, эталон на 14.7 воздуха приходится 1 бензина.
Подумал я что это ДМРВ накрылся, открыл капот а датчика не нашёл рядом с воздушным фильтром, зато нашёл датчик MAP он же датчик абсолютного давления, он же и рассчитывает поступающийся воздух во впускном коллекторе.
Решил что нужно почистить этот датчик, мало ли может дело в нем, но после чистки ничего не изменилось, заменил датчик на другой, тоже ничего не поменялось.
Решил я пойти ещё дальше и заменил датчик кислорода, но тоже ничего не изменилось, коррекция как была -25 так и осталась.
Крайней для меня гипотезой было то что возможно текут форсунки, достал рампу с форсунками, покрутил зажигание несколько раз чтобы давление в рампе выросло, но форсунки были сухие, значит дело не форсунках.
В итоге проблема осталась не закрытой, единственное что мне подсказали, что возможно дело в прошивке, так как машина прошита под евро-2 и прошивка тюненговая, а в таких прошивках специально делают богатую смесь.